Этап в Ле Мане глазами гонщиков.

20 мая
Этап в Ле Мане глазами гонщиков.

Дождливая гонка, прошедшая на треке Ле Мана внесла много неразберихи в расстановку сил. Победил в этой гонке Дани Педроса из команды Honda. На второй ступеньке подиума оказался Кэл Кратчлоу из команды Monster Yamaha Tech3и третьим финишировал Марк Маркес, напарник Педросы.

По мнению победителя гонки, это соревнование было довольно интересным. Вначале гонки пилоту не повезло и он на старте, из-за скольжения байка, отступил на несколько позиций. Но уже в первом повороте ему удалось отыграться. И он, несмотря на плохое сцепление заднего колеса, старался удержаться в группе лидеров. Но гонка и в дальнейшем не была для него простой. Пару раз пилот сделал небольшие ошибки. Еще дважды он едва удержался от схода. Тем не менее, пилот собрался, выправился и продолжал гонку с высоким темпом. Мотоцикл гонщика не разочаровал, откатался отлично.

Кэлу Кратчлоу эта гонка также принесла позитивные эмоции. Для его команды эта гонка был домашней. Пилот, накануне получивший травму, рассчитывал, что ему все же несмотря на сложность гонки, удастся удержаться в ТОП-5. Но о том, что он сможет финишировать на подиуме, гонщик не мечтал. В прошлом году, на этой трассе, пилот упал, и теперь прилагал массу усилий, чтобы не повторить свой неудачный опыт. В некоторой степени ему помог Маркес. Стараясь обогнать Кратчлоу, он мотивировал его на приложение дополнительных усилий.

Напарник Дани Педросы, финишировавший третьим, рассказал о том, что его вначале очень смущали потоки воды. Для него гонка на мокрой трассе практически в новинку. Не имея достаточного опыта, пилот несколько замешкался на старте. Но затем стал улавливать ситуацию и смог подобраться к лидерам. Марк решил для себя, что в таких незнакомых условиях ему достаточно и подиума, который принес ему шестнадцать очков. То, что он снова на подиуме, очень Маркеса радует.

Буквально один шаг отделил Андреа Довизиозо от подиума. Тем не менее, пилот отмечет, что мотоцикл вел себя просто отлично. Хорошо работали шины. Сцепление было прекрасным. Все это способствовало тому, что гонщик смог показать высокий темп. Но лишь трек стал подсыхать, ситуация стала меняться. Последние несколько кругов уже не давали пилоту таких комфортных ощущений как вначале гонки. Ему не удалось финишировать на подиуме, о чем гонщик очень сожалеет. Тем не менее, в целом, гонка оценивается им как довольно успешная.

Многих удивила ситуация с Хорхе Лоренсо. Мотоцикл практически сразу стал вести себя неоднозначно. Но пилоту удавалось некоторое время удерживаться  вблизи лидеров. Но, примерно, через четыре круга обстановка стала гораздо хуже. И виной тому стала не одна какая-то проблема, а целый букет. Это и процесс торможения, когда нельзя рассчитывать на заднее колесо. Это и процесс разгона, когда наблюдалось прокручивание. Пилот круг за кругом терял драгоценное время. В гонках всякое может случиться. В прошлом году, пилот очень хорошо здесь выступил. А в этот раз все прошло отнюдь не так гладко. По мнению пилота, он сделал все что мог.

Многократный чемпион мира Валентино Росси очень надеялся, что сможет финишировать на подиуме. Но в результате он получил лишь двенадцатое место. Пилот взял хороший темп, который должен был ему позволить сражаться рядом с лидерами. Но в одном и поворотов гонщику не повезло, и он упал. Хотя никакой ошибки вроде бы не было. Да и скорость была нормальной. Но, увы, очи потеряны,  и подиум оказался очень далеко. 

Больше байков