Пилоты команды Ducati в Гран При Франции вошли в ТОП – 5.

20 мая
Пилоты команды Ducati в Гран При Франции вошли в ТОП – 5.

Этап Гран При Франции, который проходил на треке Ле Манна, в очередной раз поразил пилотов своими погодными изысками. Предгоночные дни оказались сухими и не позволили гонщикам в полной мере подготовиться к предстоящей дождливой гонке.

Но пилотам из команды Ducati эти условия подошли как нельзя кстати. Они довольно быстро смогли сориентироваться и подобать необходимые настройки для дождливой гонки. Результат обоих пилотов, и Анднеа Довизиозо и Ники Хейден был достаточно высок. Это четвертое и пятое место соответственно. Пока для них это лучший результат с начала сезона.

Особенно отличился Андреа Довизиозо. Взяв старт с первой линии, он на протяжении практически семи – восьми кругов занимал позицию лидера гонки. Но затем Дани Педроса отнял у него бразды лидера, сохранив их за собой до самого конца. А вот Довизиозо начал отставать. Причиной тому стали проблемы с держаком. Гонщик вынужден был пропустить вперед и Кэла Кртчлоу и Марка Маркеса. По итогам гонки ему досталась четвертая позиция, что тоже очень даже хорошо. На данный момент это лучший из показателей, которые продемонстрировал гонщик с начала сезона 2013 года.

По словам Андреа, он испытывал необыкновенные чувства, когда в начале гонки зрители именно его видели на месте лидера. Он отлично чувствовал мотоцикл, прекрасно вели себя шины. И казалось ситуация у него под контролем. Но спорить с тем, что Педроса на треке был гораздо быстрее, не имеет смысла. Это факт. Но тем не менее Довизиозо продолжал поддерживать высокий темп.

Трек постепенно стал  подсыхать и стали возникать проблемы с держаком, резина стала быстро выходить из строя. И темп последних нескольких кругов значительно снизился. А вместе с ним таял и шанс оказаться на подиуме. А ведь все так хорошо начиналось.

Пилот отметил, что очень сожалеет об упущенной возможности. Тем более, что вся команда желала именно этого. Но с другой стороны сам уикенд в целом прошел очень даже хорошо. И это несмотря на то, что большая его часть проходила на сухом асфальте. 

Больше байков