В результате сотрудничества Rucksters и BTX Industries родился кастом скутер LV Project.

13 мая
В результате сотрудничества Rucksters и BTX Industries родился кастом скутер LV Project.

Есть модели мототехники, которые очень часто используются кастомайзерами для своих работ. Одной их таких является скутер Honda Ruckus или иначе Zoomer, продукт, который и в своем истинном обличии выглядит вполне достойно. Это впечатление создается за счет клетчатой рамы и паре фар, напоминающих глаза лягушки. Занятие тюнингом с этой  моделью, обладающей  49-кубиковым двигателем, уже организуется в отдельную культуру.

Многие компании не только сами занимаются тюнингованием скутеров Honda Ruckus, но и организовали производство деталей  и аксессуаров, с помощью которых любой владелец Zoomer, даже не имеющий особых навыков, может превратить свою модель в нечто совершенно оригинальное. Именно к таким компаниям можно отнести и «Rucksters», решившую местом своего базирования выбрать Аркадию в Калифорнии.

Очередная их работа с Honda Ruckus выполнялась в тесном содружестве с еще одной мастерской по тюнингу BTX Industries. В результате совместной работы получился кастом LV Project.

Рассказывая об этом кастоме, надо заметить, что он подвергся самой полной переделке. Началась работа с существенных изменений, которым подвергся двигатель. Вернее будет сказать,  что место родного для базовой модели мотора занял агрегат с Honda GY6, объем которого составляет 150-кубиков. Этот двигатель, конечно, рассчитан на более мощные скутеры, но и здесь ему нашли применение. Также существенные изменения претерпел карбюратор, теперь это Mikuni TM28. Установлена выхлопная система Yoshimura.

На данный момент вес полученного продукта составляет не более 90 кг. Можно предположить, что и скоростные характеристики его буду лучше, чем у базовой модели, которая развивала скорость до 65 км в час.

Интересно, что в качестве заднего колеса для кастома-скутера, мастера решили использовать колесо с машины, используемой для гольфа. Сиденье получилось достаточно просторным. Рама так же изменила свой внешний вид. И вообще очень многие детали были заменены. Причем, для приобретения части из них был использован каталог Rucksters, еще некоторое количество было произведено непосредственного для этой модели сотрудниками компании BTX Industries. Кое-что пришлось приобрести в известных компаниях. Так, например, шины для переднего колеса было решено приобрести в компании Dunlop, это TT92, а передний суппорт в Brembo.

В довершение работ кастом – скутер предстал совсем в другой окраске. 

Больше байков