Эктор Барбера извиняется пред своей семьей друзьями и коллегами за произошедший с ним инцидент.

14 мая
Эктор Барбера  извиняется пред своей семьей друзьями и коллегами за произошедший с ним инцидент.

Очень много шума в прессе наделало событие, произошедшее на прошлой неделе  с двадцатишестилетним гонщиком из команды Avintia Blusens, испанцем Эктором Барбера. Какие только подробности не смаковались по поводу того, что его девушка оказалась на больничной койке, имея следы ушибов и синяки. Чем известнее человек, тем больше вокруг него всякого рода шумихи. А наша пресса, как известно, очень падка на такого рода скандалы.  Рассматривая это дело, судья рассуждал, видимо, таким образом, что в таких делах чаще всего  виноваты бывают обе стороны. Так что и Барбера и его девушка получили практически одинаковые сроки. Эктор заработал полгода, с заменой срока на общественные работы. Его, бывшая теперь подруга, на месяц меньше. Но ей  удалось избежать исполнения наказания, так как суд учел, что это был ее первый привод.

Эктор Барбера, не снимая с себя ответственности, решил на своей страничке в Фейсбуке внести некоторую ясность в обстоятельства дела. Прежде всего, он был очень удручен тем, как в прессе  однобоко, не разобравшись в существе дела, освещали это происшествие. Ему очень неприятно, что все это получило такую огласку, и он очень хочет попросить за это прощения у своей семьи, товарищей и команды.

Стремясь объяснить случившееся, Барбера замечает, что для него самого оказалась неожиданной та атака, которой он подвергся. Он, в некоторой степени, сам оказался пострадавшим, о чем сообщил в суде. И он и его девушка прошли медицинское освидетельствование. Травмы обеих сторон были зафиксированы, что и повлекло за собой такое двойное решение, которое сторонами было принято безоговорочно. О подробностях этого инцидента Эктор распространяться отказывается, считая это делом, недостойным мужчины.

 Эктор Барбера, также рассказал о том, что вместе с ним росли две его сестры. Дети учили любить и уважать друг друга, быть честными, и никогда не возникало ситуации, чтобы он на кого-либо поднял руку, а уж тем более на женщину. Для него насилие неприемлемо в принципе. А то, что пресса отреагировала таким образом, пусть останется на их совести.

Теперь, когда все юридические вопросы урегулированы, незадачливый гонщик не хочет больше возвращаться к этому вопросу, закрыв тему навсегда. А свои усилия он будет тратить не на объяснения, а  на  развитие своей спортивной карьеры. 

Больше байков