Экономические показатели Piaggio Group за первый квартал не радуют.

08 мая
Экономические показатели Piaggio Group за первый квартал не радуют.

Концерн  Piaggio Group, занимающийся производством самой разнообразной двухколесной техники, а также малогабаритной техники на трех и четырех колесах, опубликовала свои последние экономические показатели за три первых месяца работы в этом году. И они,  к сожалению, свидетельствуют о том, что результаты деятельности компании далеки от удовлетворительных.

Прежде всего, надо отметить, что сводный объем проданной продукции за первые три месяца отчетного года  упал примерно на 11,5%, что в денежном эквиваленте равно 303,4 миллиона евро. В прошлом году этот же показатель составил 343,1 миллиона евро.

Существенно снизился так же и показатель прибыли EBITDA. Если в прошлом году в первом квартале он составил 33 миллиона, то теперь лишь 30,1 миллион евро. А вот показатель прибыли EBIT стал 9,8 миллионов евро. А в прошлом год он оставлял 13 миллионов.

В первом квартале прошлого года прибыль до налогообложения составляла 5,8 миллиона евро. В этом же году в первом квартале этот показатель достиг только 1,8 миллиона евро.

Если же взять суму чистой прибыли, то в этом году она равна 1,1 миллиона евро. За такой же промежуток времени прошлого года сумм составляла 3,2 миллиона евро. То есть снизилась практически в три раза.

Мало позитива прибавляет и такой показатель, как объем чистой задолженности. На последний день  прошлого года она составила 391,7 миллиона евро, что на 96 миллионов меньше, чем на 31 марта 2013 года. Теперь эта сумма составляет 487,7 миллиона евро.

Если говорить о реальном количестве реализованной продукции, то здесь также заметен спад. В первом квартале 2013 года суммировав продажи по всему миру, получили число в  138 400 экземпляров. А это на 2,8% меньше чем было в прошлом году за такой же период.

Если взять конкретно Италию, то аналогичная картина наблюдается практически у всех производителей, что напрямую связано с нестабильным состоянием экономической ситуации.

С учетом сложной обстановки  как целиком  стране, так и конкретно в компании должен быть разработан обновленный бизнес – план, охватывающий период с 2014 по 2018 гг.

Если говорить конкретно о концерне Piaggio Group, то необходимо заметить, что она начала функционировать еще в 1884 году. Ее основателем был Ринальдо Пьяджио. Местом дислокации выбрана итальянская Пиза, Понтедер. Биржа в Милане работает с акциями этой компании с 2006 года. Основной пакет акций компании, 56%, принадлежит группе Immsi SpA. Начная с 2001 года, когда в группу были принят такие компании как Derbi и Aprilia Group в 2004 году это концерн на европейском рынке занял лидирующие позиции, а в мире вошел в четверку  самых крупных компаний, занимающихся производством мототехники.

Свой бизнес компания ведет более чем в пятидесяти странах мира. В ее распоряжении имеется шесть заводов, на которых трудятся около 7000 человек. И это не считая совместного предприятия. Кроме этого ей принадлежат пять научно-исследовательских центров. Концерн использует такие известные бренды как Aprilia, Derbi, Piaggio, Gilera, Vespa, Scarabeo, Moto Guzzi

Больше байков