Последние официальные тесты MotoGP в Хересе начнутся в этой выходной.
Вот и приблизился день последних предсезонных тестов чемпионата MotoGP. Испытания, которые должны состояться на треке Херес-де-ла-Фронтера, стартуют 23 марта. И здесь мы сможем наглядно убедиться с каким же багажом пришли команды и пилоты старшего класса к началу гонок.
Календарь сезона 2013 года несколько необычен. Это впечатление создается из-за второй гонки, которая должна будет проходить в Техасе, куда командам после этапа в Катаре придется довольно быстро перелетать. И лишь 5 мая, практически через месяц, команд снова встретятся на Гран-При Испании в Хересе. И именно этой гонке, этому треку, отводится особое место в чемпионате. Чаще всего именно на этой трассе разворачиваются события, которые и решат судьбу чемпионата. И именно поэтому все с таким нетерпением ждут начала этих тестов.
Одна из интриг заключается в том, чтобы посмотреть, с какими показателями выйдет на этот трек команда Ducati. Многим интересно узнать, как помогли команде собранные за этот период данные и полученная информация перестроить Desmosedici, чтобы уменьшить отставание этого байка от мотоциклов противников, основными из которых считаются Honda и Yamaha. По мнению Бернарда Гобмайера, нового руководителя проекта Ducati Corse, и американцу Ники Хейдену и итальянцу Андреа Довизиозо удалось-таки найти некоторые настройки, способствующие улучшению работы байка. К тому же пилоты будут работать уже не с GP12, а с вариантом GP13. который будет доставлен непосредственно к тестам. Но о том, как это скажется на результатах работы команды, мы сможем узнать только после тестов.
О том, в каком стоянии находится команда Honda, вполне определенно высказался после тестов в Сепенге их руководитель Накамото. Говоря о работе Honda RC213V, он отметил, что теперь необходим только поиск настроек, способных сделать этот байк еще быстрее и стабильнее. Из этого высказывания можно предположить, что на протяжении как минимум трех этапов байки никакой существенной модификации подвергаться не будут, дорабатывая то, что получили на тестах в Сепанге.
В команде Yamaha ситуация несколько иная. Здесь только и разговоров о том, как поведет себя на треке новый мотоцикл Yamaha YZR-M1, презентация которого состоится вот-вот. Правда, уже отмечалось, что особых отличий от модели 2012 года не будет, но, тем не менее, некоторые существенные изменения присутствуют. И Хорхе Лоренсо и Валентино Росси получат мотоциклы, которые будут работать подобно байкам Honda и Ducati с новой трансмиссией.
Также нельзя не отметить, что особым интересом пользуется четверка лидеров, в которую входят два пилота их Honda, это Дани Петроса и Марк Маркес, и пара из Yamaha Хорхе Лоренсо и Валентино Росси. По всей видимости именно им предстоит разыграть основную партию чемпионата. Причем молодого дебютанта команды Honda Марка Маркеса со счетов сбрасывать никак нельзя. Он явно не намерен глотать пыль предшественников, а будет стремиться выйти в лидеры. И нет гарантии, что он не станет первым и в Хересе, тем более, что этот трек для него один из самых любимых.
Сам трек в Хересе можно сравнить с индикатором, который сразу все расставляет на свои места, с малыми отклонениями. И это будет действовать вплоть до 2015 года, а дальше будет видно.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке