Марк Маркес о своем отношении к треку в Остине.
На днях закончились частные тесты, организованные для некоторых команд в Остине. Первые впечатления от этих испытаний и от самого трека для некоторых гонщиков оказались не очень благоприятными. Своими мыслями об это мероприятии поделился и дебютант команды Repsol Honda, испанский гонщик который в прошлом сезоне завоевал титул чемпиона мира в Moto2, Марк Маркес.
Рассказывая об этом автодроме, молодой пилот отмечает, что смог довольно быстро на нем освоиться. Тесты, проходившие вначале в Валенсии, затем в Сепанге, а теперь в Остине, очень многому научили гонщик, только осваивающегося в мире Гран При. Но именно этот трек позволил ему больше всего узнать о возможностях его мотоцикла. Марк решил все настройки подбирать непосредственно в процессе заездов. Это хотя и несколько труднее, но, по его мнению, значительно продуктивнее. Сумел пилот многое узнать здесь и об электронике байка.
Во многом ему помогло то, что он предварительно изучал записи с гонок Формула – 1. Но выехав непосредственно на трек, убедился, что вживую все выглядит иначе. Перед тем как сесть на мотоцикл, было решено несколько раз обследовать трек на скутере. Это также позволило поближе узнать об особенностях трассы. Вообще, решено было на этих тестах не особенно заострять внимание на скоростях, больше акцентируя внимание на расчетах выгодных траекторий и позиций. И в целом это сделать удалось. Между тем Марк уверен, что участвующие в гонках пилоты быстро смогут сориентироваться здесь и разобраться с базовыми настройками. И вот тогда-то и развернется борьба.
То, что Маркесу удалось так быстро набрать необходимую скорость и добиться отличных показателей в некоторой степени и для него стало неожиданностью. Это, по его словам, результат того, что многие пилоты уже годами работают на треках, на своих байках, а у него большого опыта пока нет, и все для него новое. Вот и получилось быстрее разобраться с треком, ускорило процесс адаптации.
По мнению марка Маркеса, трассу можно разить на два этапа. И именно первая ее часть и будет определяющей. Здесь пилотам придется выдержать и большую физическую нагрузку, и показать свою выносливость, и рассчитать работу шин. Но в финальной части тоже есть немало хитростей, которые потребуют большой концентрации. Так что мест, которые будут существенно влиять на результат на треке предостаточно.
А для обгона эта трасса предоставляет уйму возможностей. Так что для поклонников мотосоревнований будет разыграно отличное представление.
Рассказывая о своих любимых треках, Марк Маркес отмечает, что ему особенно близки гонки на родных, домашних трассах. И очень ему помогает поддержка соотечественников.
Еще молодой пилот поведал о том, что раньше не столько он управлял мотоциклом, сколько байк им. Но теперь ситуация коренным образом поменялась, хотя случается иногда подловить себя на некоторой зажатости, растерянности. А ведь именно когда свободен от таких чувств, можно показывать и стабильность, и высокие результаты. Тело само выбирает себе положение, и байк идет как положено. Здесь, в Остине это чувство пришло только к началу третьего дня.
Пилот надеется, что гонка на этой трассе будет для него удачной. И мотоцикл его не подведет.
Новости по теме:
ещё новости
Компания BMW с оптимизмом смотрит в будущее.
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке