Алекс Лоус в сезоне 2014 года будет выступать в составе Crescent Suzuki
Британский пилот Сэм Лоус, выступая в классе World Supersport в составе команды Yakhnich Motorsport, смог завоевать чемпионский титул. Его младший брат Алекс Лоус, также участвуя в гонках, показывает довольно хорошие результаты. Так, например, он выиграл чемпионат British Superbike. И вот стало известно, что с 1 января 2014 года он официально считается пилотом команды Crescent Suzuki WSBK. Он стал напарником Юджина Лаверти, который уже пару месяцев утвержден пилотом в этом британском коллективе.
О том, что Алекс, вероятно, войдет в состав этой команды, разговоры шли уже давно. Но в целях соблюдения условий контракта, никакого подтверждения этому факту не было.
Участвуя в тестах, которые проходили в Jerez de
Алекс Лоус, которому исполнилось двадцать три года, может рассчитывать, что начался новый виток его карьеры. Команда, в которой ему предстоит работать в сезоне 2014 года, полностью обновлена. Она сменила также и титульного спонсора. Алекс будет работать с бригадой, которой руководит Лез Пирсон.
Некоторое время назад участие японского завода Suzuki в этом проекте сводилось, в основном, только к поставке запасных частей к байку. Но в настоящее время, завод изменил свою позицию. Теперь гоночные проекты будут находиться под более пристальным вниманием. Есть даже предположение, что в 2015 году Юджин Лаверти может войти в заводской коллектив в качестве второго гонщика.
Алекс Лоус безусловно рад представившейся возможности войти в мировой чемпионат Superbike. Для него это значительный шаг вперед. Теперь он с нетерпением ждет возможности снова оказаться за рулем байка, который ему так понравился во время тестов.
Пол Деннинг, объясняя выбор команды, остановившийся на этом молодом гонщике, отметил, что считает Алекса талантливым, хорошо зарекомендовавшим себя перспективным пилотом. Несмотря на юный возраст, он уже готов к победам. Это видно по тому сезон, который он недавно провел в British Superbike. Теперь в его команде есть два сильных пилота и с ними Пол Деннинг надеется провести замечательный сезон.
Кстати можно вспомнить о том, что некоторое время назад интересы заводского коллектива Suzuki в мировом первенстве World Superbike представлял Alstare Racing. Но затем поддержка завода сошла на нет, поскольку мотоцикл GSX-R1000 уже не казался перспективным и программа по его разработке была завершена. Теперь на заводе разрабатывается совершенно новый продукт. А тогда Alstare официально заявила о прекращении сотрудничества с заводом. Байки через некоторое время оказались в Crescent. Благодаря некоторой доработке, произведенной в британском гараже и ателье Yoshimura Racing байк преобразился. В сезоне 2012 года Леону Камье удалось, пилотируя этот аппарат, взойти на подиум в Нюрбурге.
Новости по теме:
ещё новости
Гонки ралли – марафона Дакар уже на старте
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке