Хорхе Лорнесо о треке в Остине и об удивительной скорости.
Заводская команда Yamaha Racing, в составе которой присутствуют такие гонщики, как двукратный чемпион мира Хорхе Лоренсо и многократный чемпион мира Валентино Росси, в Остине на треке Circuit of the Americas провела всего два дня, решив, что собранных здесь данных и полученной информации вполне достаточно для дальнейшего их анализа.
О своем впечатлении от второго дня частных тестов рассказал испанский гонщик Хорхе Лоренсо. Нельзя сказать, что трек ему безоговорочно понравился. Он, как и остальные гонщики, придерживается мнения, что это, скорее, трек для автогонок. Но, тем не менее, на второй день он стал чувствовать на треке себя свободнее и лучше. А после того, как перед перерывом были подобраны другие настройки, мотоцикл и вовсе пошел лучше. Это позволило приблизиться к лидерам на десятые секунды. Но того результата, на который он все-таки надеялся, получено не было.
Эти тесты, по мнению Хорхе, носили чисто ознакомительный характер, поскольку никаких новых деталей здесь не испытывалось. Опробовались лишь некоторые настройки, да вносились изменения в подвеску и вилку. К сожалению, так и не удалось добиться хорошего сцепления заднего колеса. Да и некоторые повороты трека так и остались до конца не изученными. Именно это и поставило команду в ряды отстающих.
Тем не менее, Хорхе считает, что смог приспособить свой стиль езды к этому непростому треку. А на прямых участках им удавалось развить просто отличную скорость, до 340 км в час. И когда при такой скорости приходится нажимать на тормоз, чувствуешь, что встречным потоком тебя просто сносит с мотоцикла. Трудно в такой ситуации показывать стабильность. Времени, которое команда провела здесь, по представлениям пилота, вполне достаточно для того, чтобы более ли менее узнать особенности этого трека, приобрести некоторый опыт в настройках и приспособить к нему свой стиль. Так что задерживаться на третий день не имеет смысла.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке