Трек Circuit of the Americas глазами пилота LCR Honda Штефана Брадля.
В календаре MotoGP 2013 года на апрель намечены гонки на треке Circuit of the Americas. Этот автодром впервые примет на своей территории эти гонки.
И вот, чтобы получше узнать эту трассу, проверить свои мотоциклы в работе на ней, заводские команды Yamaha и Honda решили провести здесь частные тесты. Увы, удовольствие это дорогое и только эти команды смогли найти необходимые средства. И еще одной команде LCR Honda удалось затесаться в их ряды. Под руководством Лучио Чеккинелло на тесты прибыл немецкий пилот Штефан Брадль.
Автодром этот очень молодой. Лишь в ноябре 2012 года здесь прошли гонки Формулы – 1. И отзывы первых участников о треке в городе Остин штата Техас были весьма положительными и вдохновляющими. Трассу награждали такими эпитетами, как «Ошеломительно», «Великолепно», «Лучшее».
Для того, чтобы перед тестами лучше узнать возможности нового для себя трека Штефан Брадль решил воспользоваться арендованным спорткаром, а уж потом выводить на него свой мотоцикл Honda RC213V.
В процессе работы на спорткаре пилот несколько раз проехал всю трассу, но многое для него осталось непонятным. Для того, чтобы лучше оценить ее возможности гонщик решил обраться к шефу своей бригады Бифи Буржуньону, и уже с ним на борту проехал по трассе. По-мнению Бифи трасса ему не показалась такой уж непонятной, как о том отзывался Брадль. Теоретически все можно просчитать, и радиусы поворотов, и предполагаемую динамику прямых. Можно рассчитать необходимые соотношения. Но это все в теории. Тем не менее, слова и предложения Буржуньона успокоили пилота. И они смогли плодотворно поработать над полученными в процессе импровизированной инспекции данными. Тем боле, как оказалось, многие участки своей конфигурацией напоминают уже ранее известное им.
В процессе оценки возможностей трека пилот отнес этот автодром к весьма необычным для мотоциклов. Прежде всего настораживает большое количество подъемов и спусков. Особенно этим отличается первый же подъем, следующий за стартом и непосредственно за ним следующий слепой поворот. Такой же жесткостью отличаются и крутые повороты.
По мнению пилота, этот трек, все же более подходит для автогонок, нежели для байков. Но по большому счету трек интересный, да и помещения паддока выполнены на высшем уровне.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке