Трек Circuit of the Americas глазами пилота LCR Honda Штефана Брадля.

12 марта
Трек Circuit of the Americas глазами пилота LCR Honda Штефана Брадля.

В календаре MotoGP 2013 года на апрель намечены гонки на треке Circuit of the Americas. Этот автодром впервые примет на своей территории эти гонки.

И вот, чтобы получше узнать эту трассу, проверить свои мотоциклы в работе на ней, заводские команды Yamaha и Honda решили провести здесь частные тесты. Увы, удовольствие это дорогое и только эти команды смогли найти необходимые средства. И еще одной команде LCR Honda удалось затесаться в их ряды. Под руководством Лучио Чеккинелло на тесты прибыл немецкий пилот Штефан Брадль.

Автодром этот очень молодой. Лишь в ноябре 2012 года здесь прошли гонки Формулы – 1. И отзывы первых участников  о треке в городе Остин штата Техас были весьма положительными и вдохновляющими. Трассу награждали такими эпитетами, как «Ошеломительно», «Великолепно», «Лучшее».

Для того, чтобы перед тестами лучше узнать возможности нового для себя трека Штефан Брадль решил воспользоваться арендованным спорткаром, а уж потом выводить на него свой мотоцикл Honda RC213V.

В процессе работы на спорткаре пилот несколько раз проехал всю трассу, но многое для него осталось непонятным. Для того, чтобы лучше оценить ее возможности гонщик решил обраться к шефу своей бригады Бифи Буржуньону, и уже с ним на борту проехал по трассе. По-мнению Бифи трасса ему  не показалась такой уж непонятной, как о том отзывался Брадль. Теоретически все можно просчитать, и радиусы поворотов, и предполагаемую динамику прямых. Можно рассчитать необходимые соотношения. Но это все в теории. Тем не менее, слова и предложения Буржуньона успокоили пилота. И они смогли плодотворно поработать над полученными в процессе импровизированной инспекции данными. Тем боле, как оказалось, многие участки своей конфигурацией напоминают уже  ранее известное им.

В процессе оценки возможностей трека пилот отнес этот автодром к весьма необычным для мотоциклов. Прежде всего настораживает большое количество подъемов и спусков. Особенно этим отличается первый же подъем, следующий за стартом и непосредственно за ним следующий слепой поворот. Такой же жесткостью отличаются и крутые повороты.

По мнению пилота, этот трек, все же более подходит для  автогонок, нежели для байков. Но по большому счету трек интересный, да и помещения паддока  выполнены на высшем уровне. 

Больше байков