Ducati необходимо время, чтобы развиваться дальше.
Прошедшие в Сепанге два этапа тестов позволили пилотам команды Ducati собрать довольно много информации, которая так необходима для того, чтобы разработать дальнейшее направление развития этого мотоцикла. Вполне понятно, что в компании не утешают себя призрачными надеждами, напротив, они очень объективно относятся к создавшейся ситуации, прекрасно понимая, что еще немало разочарований им придется испытать. И этот год, во всяком случае, первая его половина, вряд ли будут существенно отличаться от того положения, в котором в прошлом сезоне оказались американский пилот Ники Хейден и его напарник, многократный чемпион мира итальянский гонщик Валентино Росси.
После того, как компания Ducati попала под крыло концерна Audi, изменилось многое, в том числе это коснулось и кадровых позиций. Сейчас генеральным директором команды является немец Бернхард Гобмайер, зарекомендовавший себя довольно способным специалистом, который вполне определенно заявляет об ожидаемых улучшениях. Между тем, он, анализируя положение в гаражах, отлично понимает, насколько сильными становятся основные соперники Ducati. Это и Дани Педроса из команды Repsol Honda Team, и Хорхе Лоренсо из Yamaha Factory Racing и как далеко они успели продвинуться в своем развитии. Он отмечает и высокий профессиональный уровень пилотов и техническое состояние их мотоциклов.
После прошедших на треке Малайзии испытаний Бернхард Гобмайер заметил, что в развитии мотоцикла наблюдаются небольшие положительные подвижки. Но этого слишком мало. И команде предстоит еще много работать, и как всегда на это требуется время. Для того, чтобы иметь более полную картину того, как ведут себя мотоциклы на треке, необходимо получить от пилотов и учесть даже самую, на их взгляд, незначительную информацию, касающуюся байков. Необходимо как можно больше узнать о каждой реакции мотоциклов на внедряемые изменения. Это позволит получить более объективную картину для анализа.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке