Андреа Довизиозо косвенно подтверждает информацию о возможности присутствия Ducati в открытом классе

09 января
Андреа Довизиозо косвенно подтверждает информацию о возможности присутствия Ducati в открытом классе

Неприятно сознавать, но пилоты заводского коллектива Ducati сезон 2013 года завершили не в самом лучшем настроении. Да и сейчас их настрой очень далек от позитивного. Слова итальянского гонщика Андреа Довизиозо о том, что лишь после тестов в Сепенге в команде будет принято решение по какому пути развития мотоцикла идти, подтверждает информацию о том, что коллектив из Борго Панигале  находится на распутье. 

Пока никаких явных подвижек в развитии прототипа не наблюдается. Но есть возможность немного отыграться, если обратить внимание на открытый класс, который начнет действовать в предстоящем сезоне.  Регламент, прописанный для этой категории, содержит в себе несколько преимуществ. Это и дополнительные 4 литра топлива, которыми могут воспользоваться пилоты, и другая резина, на которой будут ездить гонщики. Да и количество двигателей на одного пилота в нем на порядок больше, чем для заводских участников. Вместо пяти будет доступно двенадцать моторов.

Но есть здесь и свои подводные камни. По словам Довизиозо, ничего определенного сказать нельзя до тех пор, пока не пройдут тесты, которые покажут, как поведет себя GP13 в варианте, предусмотренном для открытого класса.

Конечно, некоторые наработки, сделанные тестовой командой, уже есть. Но для любого гонщика важно самому опробовать ту или иную новинку, чтобы принять решение о целесообразности ее внедрения. Ничего нельзя сказать о том, как поведет себя мотор с добавочными четырьмя литрами. Да и резина, которая благодаря своему мягкому составу, должна определенно дать фору на  отборочном этапе из-за повышения производительности, может в процессе самой гонки на  Desmosedici повести себя непредсказуемо. Это тоже необходимо испытать, прежде чем о чем-то говорить.

Есть и еще один момент. Вполне возможно, что через пару - тройку лет все команды, принимающие участие в GP, вынуждены будут под давлением Dorna принять единые блоки управления двигателем. В этом случае, у Ducati уже будет опыт работы с ним, что также станет преимуществом на некоторое время. Но здесь стоит помнить о том, что свои байки в открытом классе и Honda, и Yamaha в предстоящем сезона также будут иметь.

Но Андреа снова повторяется, что лишь после проведения необходимых испытаний можно будет делать какие-либо выводы и принимать решения. 

Больше байков

V Star 950

V Star 950

V Star 1100 Silverado

V Star 1100 Silverado

V Star 1100 Custom

V Star 1100 Custom

DS11 Drag Star Eleven

DS11 Drag Star Eleven

DSC11 Drag Star Eleven Classic

DSC11 Drag Star Eleven Classic

V Star 1100 Classic

V Star 1100 Classic

Royal Star Venture S 2010

Royal Star Venture S 2010

Royal Star Tour Deluxe 2005

Royal Star Tour Deluxe 2005