Андреа Довизиозо косвенно подтверждает информацию о возможности присутствия Ducati в открытом классе
Неприятно сознавать, но пилоты заводского коллектива Ducati сезон 2013 года завершили не в самом лучшем настроении. Да и сейчас их настрой очень далек от позитивного. Слова итальянского гонщика Андреа Довизиозо о том, что лишь после тестов в Сепенге в команде будет принято решение по какому пути развития мотоцикла идти, подтверждает информацию о том, что коллектив из Борго Панигале находится на распутье.
Пока никаких явных подвижек в развитии прототипа не наблюдается. Но есть возможность немного отыграться, если обратить внимание на открытый класс, который начнет действовать в предстоящем сезоне. Регламент, прописанный для этой категории, содержит в себе несколько преимуществ. Это и дополнительные 4 литра топлива, которыми могут воспользоваться пилоты, и другая резина, на которой будут ездить гонщики. Да и количество двигателей на одного пилота в нем на порядок больше, чем для заводских участников. Вместо пяти будет доступно двенадцать моторов.
Но есть здесь и свои подводные камни. По словам Довизиозо, ничего определенного сказать нельзя до тех пор, пока не пройдут тесты, которые покажут, как поведет себя GP13 в варианте, предусмотренном для открытого класса.
Конечно, некоторые наработки, сделанные тестовой командой, уже есть. Но для любого гонщика важно самому опробовать ту или иную новинку, чтобы принять решение о целесообразности ее внедрения. Ничего нельзя сказать о том, как поведет себя мотор с добавочными четырьмя литрами. Да и резина, которая благодаря своему мягкому составу, должна определенно дать фору на отборочном этапе из-за повышения производительности, может в процессе самой гонки на Desmosedici повести себя непредсказуемо. Это тоже необходимо испытать, прежде чем о чем-то говорить.
Есть и еще один момент. Вполне возможно, что через пару - тройку лет все команды, принимающие участие в GP, вынуждены будут под давлением Dorna принять единые блоки управления двигателем. В этом случае, у Ducati уже будет опыт работы с ним, что также станет преимуществом на некоторое время. Но здесь стоит помнить о том, что свои байки в открытом классе и Honda, и Yamaha в предстоящем сезона также будут иметь.
Но Андреа снова повторяется, что лишь после проведения необходимых испытаний можно будет делать какие-либо выводы и принимать решения.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке