Марк Маркес довел свой байк до того, что он поднял колеса кверху

07 февраля
Марк Маркес довел свой байк до того, что он поднял колеса кверху

Тесты, прошедшие на треке в Сепанге в Малайзии подошли к своему завершению. В последний день практически все пилоты, в том числе и из заводских команд работали с мотоциклами, на которых им придется выступать уже на самих соревнования. Они стремились как можно больше приспособить их, к так сказать, боевым условиям. Касается это и дебютантов заводских команд Honda и Yamaha, юного испанца Марка Маркса и умудренного опытом итальянца Валентино Росси. Испанцу, кстати, этот день преподнес несколько сюрпризов.

Новые покрышки от Bridgestone были в этот день объектом внимания Марка Маркеса. Он стремился как можно более точно оценить их возможности в различных ситуациях. Для этого поворот за поворотом он старался все больше увеличивать угол наклона, чтобы определить момент их предельного сопротивления. И этот момент был найден. Да вот только и гонщику и мотоциклу он доставил массу неприятностей. RC213V не выдержал предложенной ему нагрузки и перевернулся колесами кверху, а пилот вылетел на трек. Благо, для Маркеса все обошлось благополучно. Он не растерялся, пулей ринулся в гараж и выехал уже на другом мотоцикле, а разбитый байк был чуть позже доставлен мастерам для оценки ущерба и работы. Случилось это перед самым финишем, и пилот уже на запасном байке все же достиг его. Из-за падения он потерял возможность приблизиться к лидеру, хотя до этого шел весьма уверенно и разрыв начал сокращаться. Тем не менее, пилот не особо отстал от своей группы лидеров, заняв пятую строчку. Он пропустил вперед Кэла Кратчлоу и Валентино Росси.

Случилось все это во время утренней сессии. А уже после перерыва Маркес вернул себе утраченные позиции, уступив своему напарнику по команде Дани Педросе чуть больше пол секунды.

Надо отметить, что Дани Педроса на протяжении всех трех дней проведения тестов стабильно занимал первую строчку таблицы.

Больше байков