Пилоты Yamaha отказались от использования новых шасси Yamaha YZR-M1.

19 июня
Пилоты Yamaha отказались от использования новых шасси Yamaha YZR-M1.

Пилоты команды Yamaha отлично провели очередной уикенд Гран При Каталонии, проходивший  в Барселоне. Действующему чемпиону мира Хорхе Лоренсо удалось отлично провести гонку, практически не уступая позиций лидера.

На следующий, после гонок, день начались испытания, в процессе которых гонщики компании Yamaha испытывали новое шасси Yamaha YZR-M1. Вместе с Хорхе Лоренсо и Валентино Росси в испытаниях принимал участие и Кэл Кратчлоу, пилот Tech 3. Были здесь же и гонщики Ducati.

Но и для проекта Yamaha и для проекта Ducati испытания оказались не такими обнадеживающими, как на то рассчитывалось. Выводы, сделанные пилотами, говорят о том, что новые конфигурации не принесли никаких особых улучшений.

Не так давно пилоты заводской команды уже давали характеристику новым разработкам, но она была довольно краткой и скромной. Кэл Кратчлоу, участвовавший в тестах, дал более подробную информацию.

Он заметил, что также имел возможность поработать с новым шасси, которое не приняли Хорхе и Валентино. Он также огласился с их предварительным мнением. Проработав с новым шасси весь день, он нашел несколько позитивных моментов, но вернувшись к старому варианту,  понял, что с ним работать гораздо удобнее и привычнее.

Так же пилот отметил, что условия тестов были очень приближены к гоночным. Работа начиналась с полными баками, покрышки использовались изношенные. Многие команды, также участвовавшие в тестах, потратили довольно много комплектов резины. Но пилоты Yamaha  обошлись лишь двумя наборами. Это, пожалуй, вызывает чувство удовлетворения. Тем боле, если принять тот факт, что пройдя 25 кругов на своем привычном шасси, пилот показал тот же результат, что и начале тестов.

Работу с новым аппаратом можно было бы продолжить, заняться подбором некоторых настроек. Но вряд ли это будет иметь смысл, так как новый вариант практически ничем не лучше, чем тот, к которому гонщики уже привыкли и с которым сработались.

Закончив тесты в Барселоне, пилоты команды решили сменить дислокацию, перебравшись на трек Motorland Aragon, который находится в 160-ти километрах от места закончившегося уикенда. Но, увы, здесь команде не повезло. Практически весь день шел ливневый дождь. Но тесты команд Honda и Yamaha  будут продолжаться дальше. 

Больше байков

910 Carena S H2O (2007)

910 Carena S H2O (2007)

910 Dirt Road S Air (2005)

910 Dirt Road S Air (2005)

910 GP3 Reverse (2006)

910 GP3 Reverse (2006)

910 GP4 Air Junior (2007)

910 GP4 Air Junior (2007)

911 GP4 (2007)

911 GP4 (2007)

911 GP4 Reverse (2007)

911 GP4 Reverse (2007)

911 GP4 Reverse Race (2007)

911 GP4 Reverse Race (2007)

911 GP5 (2008)

911 GP5 (2008)