Стефан Пьерер поделился своими мыслями о будущем Husqvarna.
После того, как слухи о продаже Husqvarna получили свое официальное подтверждение, журналисты решили узнать, как говорится из первых рук, подробности этого процесса. Для этого они связались со Стефаном Пьерером, который и поделился с ними своими мыслями по этому поводу.
Прежде всего, он остановил свое внимание на вопросе о том, что такие процедуры перепродажи в мире мотобизнеса являются делом обычным. Прежде Husqvarna была самостоятельной компанией. Затем ее приобрела компания из Италии MV Agusta. После этого бренд перешел под управление производителя BMW из Баварии. И теперь им владеет компания Pierer Industry, под крылом КТМ. И то, что под одной крышей работают самые разноплановые компании, позволяет лучше освоить рынок.
Например, компания КТМ в большей части специализируется на производстве техники для мотокроссов, эндуро. И ей уже нелегко прокладывать новые пути в этом сегменте рынка. А под некоторыми другими брендами есть возможность осуществлять более широкие действия, включая развитее, продажи.
И даже несмотря на то, что под крылом Стефана Пьерера есть уже похожая компания Husaberg, он считает, что Husqvarna поможет внедрению в более специфические ниши. Одной из целей, которые преследует Пьерер, является возможность посоперничать с такими акулами, как Kawasaki, Suzuki, Yamaha. Планируется, что под брендом Husqvarna будет продаваться более 10 тысяч единиц продукции. Для того, чтобы приблизиться к таким результатам, придется вернуться к самым начальным этапам деятельности Husaberg. Это будет непростой процесс, поскольку компания в своем развитии ушла довольно сильно в сторону.
Если обратиться к истории, то видно, насколько престижными были продукты этого бренда. Они использовались сначала для мотокросса, затем в супермото и действовали они весьма убедительно. А то направление, которое было выбрано в последнее время, например, двухцилиндровые мотоциклы, не подходит этой компании.
В течение ближайших лет планируется создать байк, который будет близок по духу и статусу Husqvarna. Эта марка обязательно должна вернуться и в мотокросс.
Также Стефан Пьерер отметил, что КТМ и Husqvarna будут действовать раздельно. Это естественно не касается научных разработок, деталей, закупок. Остановился он и на проблеме производства в Варезе, что в Италии. Скорее всего фабрике придется переехать в Австрию, в Маттигхофен, хотя это вопрос еще не решен.
О стоимости этого предприятия Пьерер не сказал ничего, хотя согласен с тем, что BMW по-крупному вложилась в этот бренд. Хотя по его мнению это была обоюдовыгодная сделка. BMW решили не распылять свои средства и отказаться от развития внедорожной техники, а КТМ напротив, вскоре станет известным лидером в этой сфере. Хотя все может измениться. И вполне возможно, что к этому приложит руку и индийский партнер Bajaj.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке