Первый день дополнительных тестов в Сепанге стал днем раскачки.

03 февраля
Первый день дополнительных тестов в Сепанге  стал днем раскачки.

Совсем мало времени осталось до начала официальных тестов  MotoGP сезона 2013 года. В эти дни на трек Sepang International Circuit прибыли  частные команды CRT, которым Dorna была предоставлена возможность провести дополнительные испытания. Это было связано с тем, что они добровольно решили, не дожидаясь обязательных процедур 2014 года, установить и оттестировать у себя  новые системы  электроники, которые стали поставляться Magneti Marelli. Что интересно, в Сепанг прибыли только три команды, которые смогут воспользоваться услугами официального поставщика Spec ECU, представители которого также прибыли сюда. Это команды Came IODA Racing, Avintia Blusens и NGM Forward Racing. В 2014 году процедура установки на мотоциклах электроники Spec ECU будет для всех обязательной. Если же команды по каким-либо причинам откажутся от этих условий, им придется использовать план, в котором предусмотрено использовать весьма дорогие заводские проекты.

В Малайзии сейчас находятся такие гонщики как Клаудио Корти, Хироси Аояма, Колин Эдвардс, Данило Петруччи, Гектор Барбера и Лукаш Пешек. Но, увы, не все с толком смогли использовать представившиеся им возможности. Лишь Данило Петруччи смог в этот день преодолеть отметку в 27 кругов за предоставленное ему время.

Гектор Барбера, выступающий за команду Avintia Blusens лишь  за час до окончания условленного времени смог выкатить из гаража FTR-Kawasaki, и совершить на нем лишь четыре круга. В основном время ушло на решение проблем с проводкой. А после нескольких кругов выявились новые неполадки. Пилоту пришлось вернуться и приступить к работе с ними.

Гонщику из Японии Хироси Аояма вообще бы не следовало выходить на трек. Он получил травму руки, и врачи барселонского Института Дексиуса ему советовали не нагружать травмированную кисть. Но он, тем не менее, решил немного обкатать свой байк. Но проехав только 9 кругов, решил вернуться, так как травмированная рука дала о себе знать. Ведь после аварии прошло только две недели.

Колин Эдвардс и Клаудио Корти в сезоне 2013 представляют команду NGM Forward Racing из Италии. Они также много времени затратили на то, чтоб настроить свои машины, выполнив все операции только к вечеру. Если Эдвардсу удалось, прорвавшись через заслон маршалов, проехать один круг от отмашки, то Клаудио вовсе не сел на свой байк.

Такая ситуация складывается довольно часто. Недаром первые дни испытаний для CRT называются «академическими». Прежде у них была возможность оценить потенциал своих новых мотоциклов только на стендах. А теперь они имеют возможность реально ощутить то, во что превратились после доработок их байки, и как будет функционировать новая электронная система.

В понедельник, 4 февраля у них снова будет возможность испытать свои агрегаты. Обычно этот день проходит более продуктивно. А уже 5 февраля к ним присоединяться и заводские команды со своими партнерами. И здесь начнется полная нагрузка. 

Больше байков