Возрожденная компания Ossa представила обновленные байки.

23 января
Возрожденная компания Ossa представила обновленные байки.

Совсем недавно состоялась презентация триальных мотоциклов 2013 года, подготовленная известной испанской компанией Ossa. Эти обновленные модели являются мотоциклами TR280 и TR125.

Байк TR125 по своим конструктивным особенностям и по задумке производителя больше подойдет той категории покупателей, которая только начинает использовать мотоциклы, предназначенные для этого вида спорта.

Второй мотоцикл, TR280,  впервые ощутил на себе процедуру обновления. Основными недостатками конструкции, которые необходимо было исправить, был  немалый вес этого, в принципе, нетяжелого байка и его недостаточная маневренность.  И та и другая проблемы были мастерами компании отлично решены. Вес модели, подвергшейся модернизации на данный момент составляет 64 килограмма.

Байк, носящий имя  Ossa TR280i, в данной линейке считается в мире триала самым легким. Именно такая цель была поставлена компанией Ossa производителем, который совсем недавно стал вновь действовать, перед тем, как начать с ним работать. В течение 25 лет, компания, использовавшая бренд Ossa не выпустила ни одного мотоцикла. И именно эта модель стала первой после возрождения.

Эта испанская компания имеет давнюю историю, начавшуюся еще в 1924 году. Тогда она производила киноаппаратную продукцию. Но, как и большинство компаний в послевоенное время, она решила переквалифицироваться на выпуск мотоциклов. Случилось это  в 1949 году. Но надо отметить, что первые модели не особенно пришлись по душе потребителям. И лишь начав экспортировать свою продукцию примерно в 1960 году, Ossa стала завоевывать рынок. Особенно удачным рынком стал американский, где до сих пор можно обнаружить на дорогах вполне работоспособные машины под этим брендом. В основном компанией производились дорожные мотоциклы, но были в ассортименте и аппараты для мотокросса, для шоссейно-кольцевых гонок, эндуро, модели для триала.

Продукты компании принимали участие в гонках. Так в 1969 году мотоциклы поднимались на подиум в Испании, Бельгии, Франции. В 1970-ом они отметились в Югославии. Эти победы были одержаны Сантьяго Эрреро. Но после его гибели, компания приостановила свое участие в гонках. Именно тогда из-за возросшей конкуренции с японскими компаниями, стали возникать различные трудности и, в конце концов, компания стала банкротом. В 1982 году ее заводы закрылись.

Но совсем недавно компания смогла возродиться, как феникс из пепла. И уже в 2012 году ее пилоты смогли показать отличные результаты, поднявшись на пятую позицию в чемпионате по триау. И им совершенно не помешали ни команды Honda,  ни пилоты  Yamaha. Надо отметить, что сейчас компания  чувствует себя отлично и только набирает обороты. 

Больше байков