Кармело Эспелета верит в талант и опыт Валентино Росси.
Всего несколько недель отделяют многократного чемпионата мира в MotoGP Валентино Росси от его 34-летия. И он все также является своего рода символом MotoGP.
Кармело Эспелета по-прежнему считает, что Валентино принял верное решение, вернувшись в Yamaha. Это даст ему новые возможности побеждать в сезоне.
В 2010 году этим гонщиком было принято решение прейти в команду Ducati. Нельзя бесповоротно утверждать, что это было хорошо обдуманное решение. Скорее всего, гонщиком владели разноречивые эмоции. И вот именно под действием настроения, из-за нескольких конфликтных ситуаций с руководством команды, из-за проблем с напарником, Хорхе Лоренсо, было принято это спонтанное решение. А проблемы в команде явно были. Масао Фурусава, который тогда стоял во главе проекта Yamaha в MotoGP, часто в своих выступлениях отмечал, что Валентино Росси, конечно же, отличный пилот. С ним всегда было занимательно работать, но сам процесс этот был достаточно тяжелым. Пилот, прекрасно осознавая свою значимость, не всегда способствовал сплоченности команды и ратовал за ее целостность. А в Yamaha решили поставить на Хорхе, который гораздо больше соответствовал настрою команды, и не прогадали, Хорхе Лоренсо действующий чемпион мира в MotoGP. А у Росси за спиной остались два неудавшихся года в Ducati.
Но вот прошло время. Ценности были переосмыслены, и Валентино Росси вновь стал членом команды Yamaha Factory Racing. Нельзя сбарсывать со счетов тот факт, что именно этим гонщиком было заработано 79 Гран-При, и семь раз он становился чемпионом мира в Королевском классе. А в общей сложности таких достижений девять. Вернувшись в команду, он даже только одним своим присутствием станет лишним стимулирующим мотивом для Хорхе Лоренсо в борьбе за победу. К тому же предполагается, что Валентино Росси предстоит разрабатывать новый YZR-M1 на 1000 кубов.
Сам Валентино Росси, по словам Кармело Эспелета, полон сил и решимости в борьбе за победы на этапах сезона. Его опыт и талант никуда не делись, несмотря на то, что за два года ему лишь трижды удалось подняться на подиум. И он наверняка сможет составить достойную конкуренцию и Хорхе Лоренсо и Даи Педросе, разбить этот тандем.
Имя Валентино Росси уже вписано в историю MotoGP. А пересев на Yamaha, с которой он уже четырежды, в 2004, 2005.ю 2008 и 2009 году, оказывался на вершине успеха, он наверняка снова сможет лидировать. И эти новые его победы будут очень важными для чемпионата MotoGP.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке