По мнению Энди Доусона, нескоро на треке появится такой быстрый и талантливый гонщик как Кейси Стоунер.
Не один год бок о бок с талантливым австралийским мотогонщиком Кейси Стоуреном проработал техник Энди Доусон, который сопровождал пилота и в Ducati и в Honda. Решил и он рассказать, как ему работалось с Кейси. Прежде всего ему вспоминается ситуация, которая сложилась в 2007 году в испанской Каталонии. Это одна из первых побед Кейси над итальянским гонщиком Валентино Росси и испанским пилотом Дани Педросой.
По его словам в тот период пришлось много работать над мотоциклом, особенно много проблем было шинами. Переработанный байк стал более управляемым. Были проблемы и с распределением веса и не всякий гонщик смог бы управлять мотоциклом после внесенных изменений, но Стоунеру это оказалось по силам. Благодаря сцеплению заднего колеса Кейси удавалось добиться очень многого. Вряд ли кто-то еще смог бы ездить на этом байке.
Именно тогда, в Барселоне, Стоунеру удалось впервые обоснованно доказать свою победу над Росси. Хотя надо отдать должное победы уже были, но почему-то многие были склонны считать, что это не заслуга пилота, а качества мотоцикла. Но именно в этой гонке стало ясно, как много может сделать австралиец на своем мотоцикле. А убедившись в своих силах, стало возможным задуматься и о чемпионском титуле, хотя многие и тогда продолжали сомневаться в уникальных способностях гонщика, и по-прежнему пытались объяснить любыми средствами его способность развивать такие скорости. А ведь в основе всего лежал его талант. Энди Доусон считает Кейси самым быстрым гонщиком из всех, с кем ему приходилось сталкиваться.
Кроме этого на память технику приходит и первый тест Кейси на Ducati, который состоялся в Валенции в 2006 году. Многим не по силам оказалось обуздать Ducati, но Стоунер уже через полдня смог проводить на нем сложные маневры. В это просто многие отказывались верить.
Отличало этого пилота и то, что ему всегда хотелось добиться большего. Даже если гонка казалось бы удалась и он может принимать залуженные похвалы, Стоунер оставался собой недоволен и команде также не давал спуску. Он был полностью уверен, что смог бы и в этот раз добиться большего. Он находил недостатки, требовал их устранить и сам по полной выкладывался на треке, не давая себе ни секунды отдыха. Энди считает, что ему выпал отличный шанс – возможность вблизи наблюдать за работой такого мастера.
Новости по теме:
ещё новости
Джесси Рук и его путь в кастомайзинг
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке