Макс Бьяджи действительно хочет покинуть сцену

05 ноября
Макс Бьяджи действительно хочет покинуть сцену

Начиная с 2010 года, Макс Бьяджи периодически говорит о своем уходе в отставку. И вот стало известно, что в ближайшие дни состоится перс-конференция, на которой  шестикратный чемпион мира, известный как Корсар, Макс Бьяджи сообщит о своем решении публично. Действующий чемпион мира предположительно собирается заявить о прекращении своей работы с Aprilia.

Слухи об этом просто переполняют итальянскую публику, не знающую деталей. Можно предположить, что виной всему повсеместно  происходящие проблемы во многих заводских командах, которые происходят из-за обширных реформ. То, что сейчас происходит между Infront, Dorna и Bridgepoint, может повлечь за собой еще больше проблем.

Еще на выставке в Кёльне Макс, казалось, был полон надежд и веселья. Перед ним стояла перспектива чемпионского титула  с Супербайке. Но даже тогда, он намеревался либо уйти, либо отработать еще год. Но теперь, по всей видимости первый вариант представляется Бьяджи предпочтительней. И это несмотря на то, что некоторые средства массовой информации продолжали утверждать, что контракт на продление отношений с Aprilia вот-вот будет подписан. На самом же деле, все происходит наоборот.

2012 год был весьма неудачным для  Ducati Corse, которая умудрилась потерять сразу несколько команд, в отличие от главного конкурента Aprilia. Это Red Devils Roma, Liberty Racing, Althea и PATA. Одна из этих команд, а именно Red Devils объявила о своем уходе заранее, решив далее работать с ноальским производителем. Пилот Althea Racing Давид Джулиано возможно в 2013 году будет выступать на RSV4 Factory.

Ввиду всех этих перипетий, если Макс Бьяджи действительно уйдет, то Aprilia Racing скорее всего передаст свои полномочия, в том числе и статус официальности одной из команд – приемников, которой может оказаться Althea Racing. У этой команды будет два пилота, Давиде Джулиано и Юджин Лаверти, которые смогут работать довольно слаженно и продуктивно и составить хорошую команду, которая будет достойно оснащена.

Все эти события, связанные друг с другом в определенной степени начинают отрицательно сказывться на итальянском бренде Борго-Панигале. Концерн AUDI приобретая холдинга Ducati, оказывает отнють не положительное воздействие на этот процесс. А ведь здесь важна каждая мелочь. 

Больше байков