Макс Бьяджи действительно хочет покинуть сцену
Начиная с 2010 года, Макс Бьяджи периодически говорит о своем уходе в отставку. И вот стало известно, что в ближайшие дни состоится перс-конференция, на которой шестикратный чемпион мира, известный как Корсар, Макс Бьяджи сообщит о своем решении публично. Действующий чемпион мира предположительно собирается заявить о прекращении своей работы с Aprilia.
Слухи об этом просто переполняют итальянскую публику, не знающую деталей. Можно предположить, что виной всему повсеместно происходящие проблемы во многих заводских командах, которые происходят из-за обширных реформ. То, что сейчас происходит между Infront, Dorna и Bridgepoint, может повлечь за собой еще больше проблем.
Еще на выставке в Кёльне Макс, казалось, был полон надежд и веселья. Перед ним стояла перспектива чемпионского титула с Супербайке. Но даже тогда, он намеревался либо уйти, либо отработать еще год. Но теперь, по всей видимости первый вариант представляется Бьяджи предпочтительней. И это несмотря на то, что некоторые средства массовой информации продолжали утверждать, что контракт на продление отношений с Aprilia вот-вот будет подписан. На самом же деле, все происходит наоборот.
2012 год был весьма неудачным для Ducati Corse, которая умудрилась потерять сразу несколько команд, в отличие от главного конкурента Aprilia. Это Red Devils Roma, Liberty Racing, Althea и PATA. Одна из этих команд, а именно Red Devils объявила о своем уходе заранее, решив далее работать с ноальским производителем. Пилот Althea Racing Давид Джулиано возможно в 2013 году будет выступать на RSV4 Factory.
Ввиду всех этих перипетий, если Макс Бьяджи действительно уйдет, то Aprilia Racing скорее всего передаст свои полномочия, в том числе и статус официальности одной из команд – приемников, которой может оказаться Althea Racing. У этой команды будет два пилота, Давиде Джулиано и Юджин Лаверти, которые смогут работать довольно слаженно и продуктивно и составить хорошую команду, которая будет достойно оснащена.
Все эти события, связанные друг с другом в определенной степени начинают отрицательно сказывться на итальянском бренде Борго-Панигале. Концерн AUDI приобретая холдинга Ducati, оказывает отнють не положительное воздействие на этот процесс. А ведь здесь важна каждая мелочь.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке