Moto2 готовится к новым правилам о допустимой массе
Итак, новшества от Dorna Sports, скорее всего, не заставят себя ждать. В ближайшее время решится вопрос о том, как в дальнейшем будет вестись расчет массы мотоцикла по допустимому минимуму в Moto2. Идет разговор о том, что уже в Валенсии эти поправки будут озвучены, сразу же после закрытия сезона.
В настоящее время такой расчет идет только по мотоциклу, который взвешивается без топлива. При этом его вес не должен быть меньше 140 кг. Ни вес пилота, ни его экипировка в расчет не принимаются. Но судя по наблюдениям, именно они приобретают большое значение в процессе гонки.
Например, в Moto3, классе, действующем с 2012 года, принимается во внимание более продвинутый способ расчета. Пилот в полной экипировке и мотоцикл должны в общей сложности весить не менее 148 кг. Этот способ позволяет уровнять шансы как начинающих 15-16-летних, так и уже поработавших пилотов, которым 18-19 лет. При этом сам процесс взвешивания проходит в процессе технического контроля по четвергам. Так же проводятся выборочные проверки уже во время тренировок. А уж первая пятерка обязательно проверяется после квалификационных заездов и самой гонки.
Эта формула расчетов, как предполагается, может начать действовать в Moto2 уже со следующего года. Правило единого поставщика моторов действует, показатели мощности и максимальной скорости для всех пилотов примерно равны. Соответственно теперь вес пилота не будет оказывать на результаты особого влияния и более солидные пилоты не будут больше от этого страдать.
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке