Moto2 готовится к новым правилам о допустимой массе

05 ноября
Moto2 готовится к новым правилам о допустимой массе

Итак, новшества от Dorna Sports, скорее всего, не заставят себя ждать. В ближайшее время решится вопрос о том, как в дальнейшем будет вестись расчет массы мотоцикла по допустимому минимуму в Moto2. Идет разговор о том, что уже в Валенсии эти поправки будут озвучены, сразу же после закрытия сезона.

В настоящее время такой расчет идет только по мотоциклу, который взвешивается без топлива. При этом его вес не должен быть меньше 140 кг. Ни вес пилота, ни его экипировка в расчет не принимаются. Но судя по наблюдениям, именно они  приобретают большое значение в процессе гонки.    

Например, в Moto3, классе, действующем с 2012 года, принимается во внимание более продвинутый способ расчета. Пилот в полной экипировке  и мотоцикл должны в общей сложности весить не менее 148 кг. Этот способ позволяет уровнять шансы как начинающих 15-16-летних, так и уже поработавших пилотов, которым 18-19 лет. При этом сам процесс взвешивания проходит в процессе технического контроля по четвергам. Так же проводятся выборочные проверки уже во время тренировок. А уж первая пятерка обязательно проверяется после квалификационных заездов и самой гонки.

Эта формула расчетов, как предполагается, может начать действовать  в Moto2 уже со следующего года. Правило единого поставщика моторов действует, показатели мощности и  максимальной скорости  для всех пилотов примерно равны. Соответственно теперь вес пилота не будет оказывать на результаты особого влияния и более солидные пилоты не будут больше от этого страдать. 

Больше байков