Подготовка Panigale 1199 к сезону 2013 года.
Давая характеристику новому гоночному мотоциклу Panigale 1199, директор по SBK-проектам Ducati Corse Эрнесто Маринелли, раскрыл некоторые моменты его модернизации и доводки. Присутствуя на треке Арагоны, наблюдая за своим детищем, он оценивал его положение в ряду конкурирующих байков. Представлен был уже мотоцикл по существу готовый к эксплуатации в гоночных условиях, обладающий практически всеми необходимыми для SBK свойствами. И, тем не менее, по всем предпосылкам видно, что над ним продолжают работать как члены команды, так и фирма – производитель.
Тогда же, в Арагоне, Маринелли отметил, что именно испанский гонщик Карлос Чека будет продолжать работать с этим байком. Пока прошло слишком мало времени, чтобы оценить степенно его взаимопонимания с мотоциклом, ведь он на нем ездил всего несколько раз. Но уже сейчас видно, что предстоит изрядно потрудиться, чтобы подогнать этот аппарат под стиль Карлоса. А это достаточно много значит для успеха всего дела. Ведь прошлая машина, на которой ездил Чека, 1098R модель, весьма успешно, если можно так сказать, сотрудничала с пилотом. Именно по этому принципу мы стараемся выстраивать отношения, тем более, что удачный опыт уже есть. А проводимые тесты помогут подметить все плюсы и минусы этой методики.
Если говорить о самом двигателе байка, то надо заметить, что он обладает чрезмерно наступательным характером. И команде приходилось много работать над тем, чтобы убрать эти острые углы, стараясь не потерять при этом положительные качества, скорость и мощь. Хотя о его мощности тоже можно сказать, что она несколько превалирует. Особые проблемы испытывает и команда и компания с дросселями, которые уже доставили массу хлопот. Именно из-за них нет пока возможности сократить сложившееся отставание. Но, тем не менее, продолжая работать, они уже добились некоторых успехов, которые и позволят уменьшить отрыв. От чего-то приходится отказываться, добавляя недостающее в других сегментах.
Кроме того, Маринелли отметил, что мотоциклы от Ducati имеют прекрасную тормозную систему, которая отлично показала себя и на старой модели 1098R, и после некоторых улучшений на новом байке. Это позволило более свободно и уверенно править мотоциклом. На данный момент готовится замена вилки, хотя старая очень нравится Карлосу. Но новые образцы уже на подходе.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке