Подготовка Panigale 1199 к сезону 2013 года.

30 октября
Подготовка Panigale 1199 к сезону 2013 года.

Давая характеристику  новому гоночному мотоциклу Panigale 1199, директор по SBK-проектам Ducati Corse Эрнесто Маринелли, раскрыл некоторые моменты его модернизации и доводки. Присутствуя на треке Арагоны, наблюдая  за своим детищем, он оценивал его положение в ряду конкурирующих байков. Представлен был уже мотоцикл по существу готовый к эксплуатации в гоночных условиях, обладающий практически всеми необходимыми для SBK  свойствами. И, тем не менее, по всем предпосылкам видно, что над ним продолжают работать как члены команды, так и фирма – производитель.

Тогда же, в Арагоне, Маринелли отметил, что именно испанский гонщик  Карлос Чека будет продолжать работать с этим байком. Пока прошло слишком мало времени, чтобы оценить степенно его взаимопонимания с мотоциклом, ведь он на нем ездил всего несколько раз. Но уже сейчас видно, что предстоит изрядно потрудиться, чтобы подогнать этот аппарат под стиль Карлоса. А это достаточно много значит для успеха всего дела. Ведь прошлая машина, на которой ездил Чека, 1098R модель,  весьма успешно, если можно так сказать, сотрудничала с пилотом. Именно по этому принципу мы стараемся выстраивать отношения, тем более, что удачный опыт уже есть. А проводимые тесты помогут подметить все плюсы и минусы этой методики.

Если говорить о самом двигателе байка, то надо заметить, что он обладает чрезмерно  наступательным характером. И команде приходилось много работать над тем, чтобы убрать эти острые углы, стараясь не потерять при этом положительные качества, скорость и мощь. Хотя о его мощности тоже можно сказать, что она несколько превалирует. Особые проблемы испытывает и команда и компания с дросселями, которые уже доставили массу хлопот. Именно из-за них нет пока возможности сократить сложившееся отставание. Но, тем не менее, продолжая работать, они уже добились некоторых успехов, которые и позволят уменьшить отрыв. От чего-то приходится отказываться, добавляя недостающее в других сегментах.

Кроме того, Маринелли отметил, что мотоциклы от Ducati имеют прекрасную тормозную систему, которая отлично показала себя и на старой модели 1098R, и после некоторых улучшений на новом байке. Это позволило более свободно и уверенно править мотоциклом. На данный момент готовится замена вилки, хотя старая очень нравится Карлосу. Но новые образцы уже на подходе. 

Больше байков