Что же «принес» Гран-При Японии в Мотеги?
На сегодняшнем Гран - При Японии в Мотеги творилось просто невероятное! Несколько пилотов друг за другом выбывали из гонки по техническим причинам, причем, стоит отметить, что двое - из-за проблем с тормозами, а двое других – из-за нехватки бензина. Эти неприятности случились как в MotoGP так и в CRT.
Итак, об этих происшествиях подробнее.
Кэл Кратчлоу, из команды Tech 3 Yamaha, до самого последнего момента преследовал Альваро Баутисту. Ни на одно мгновение он не отставал от пилота LCR Honda. Но вот, на последнем круге, неожиданно для всех зрителей этого шоу, Кэл резко отстал от Баутисты. Как оказалось, до последней капли был исчерпан топливный бак, который, по стандартам MotoGP, рассчитан лишь на 21 литр.
Примерно в то же время, вдобавок еще и по той же причине выбыл из гонки и Данило Петруччи. Эта гонка была первой, на которой пилот команды IODA Racing Project выступал на прототипе Suter, где установлен двигатель BMW S1000RR. На таком же, на старт вышел и Колин Эдвардс, который является пилотом команды Forward Racing. Не смотря на то, что в мотоциклах, по стандартам CRT, объем топливного бака равняется 24 литрам, Данило не хватило этого запаса, чтобы достичь финишной отметки.
По результатам этой гонки всем пришлось сделать немало выводов, касающихся технических вопросов. В связи с тем, что 1000-кубовые байки на уикенде с невозмутимой легкостью проскакивали гравийные ловушки, японцам непременно придется думать о расширении зоны безопасности. А вот специалистам из Brembo просто необходимо позаботиться о дополнительном охлаждении тормозных дисков.
В связи с переходом чемпионата на формулу 1000 куб.см, и неоспоримым увеличением скорости мотоциклов, было выявлено немало треков, которые до этого перехода считались безопасными. Теперь же, для гонщиков открылось много «сюрпризов». В течение трех дней, много пилотов жаловались на чрезмерный перегрев тормозов. Как оказалось, это напрямую связано со структурой трека. Twin Ring Motegi есть много прямых, которые позволяют развить высокую скорость, но заканчиваются они узкими шпильками, которые заставляют резко снижать скорость и продолжать движение медленно.
На втором круге Гран-При Японии из гонки выбыл Бен Спис. Это связано с тем, что отказали тормоза. Это случилось в результате чрезмерного перегрева, что привило к резкому снижению эффективности переднего контура. Команда, за которую выступал Бен, отметила, что ничего существенного или страшного не произошло. Просто Спис не смог снизить скорость перед поворотом, из-за чего проехал по прямой за границу зоны безопасности, после чего столкнулся с рекламным щитом. Естественно, после этого гонку продолжать было бессмысленно. Удивительно, но почти в тоже время и с такими же проблемами закончил гонку Йонни Хернандес из Avintia Blusens.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке