Свое мнение о переходе в Open-класс команды Ducati высказал шеф-механик Даниэль Романьоли

04 марта
Свое мнение о переходе в Open-класс команды Ducati высказал шеф-механик Даниэль Романьоли

Переход заводской команды Ducati в категорию открытого класса, хотя и обсуждался на протяжении почти трех месяцев, все-таки для многих стал неожиданным и не самым радостным событием. И несмотря на то, что официальное сообщение команды о таком решении было сделано еще в пятницу, оно до сих пор активно обсуждается. Разнообразные точки зрения на эту проблему высказывают и сотрудники этой команды. Прежде всего, сам новый руководитель гоночного коллектива отметил, что оставаясь в рядах заводского класса, они не смогли бы в полной мере заниматься разработкой действующего проекта, что было бы очень плачевно.

Несколько тем, касающихся этой проблемы, затронул шеф-механик Даниэль Романьоли. Надо напомнить, что Романьоли перешел в коллектив  Ducati вслед за британским пилотом Кэлом Кратчлоу из команды Tech 3 Yamaha. Произошло это в конце прошлого сезона.

Переход в Open-класс Даниель оценивает как настоящий вызов команде, дающий коллектив в тоже время и некоторые дополнительные возможности.

Свободу, о которой говорил до этого Луиджи Даль’Инья, Романьоли, прежде всего, видит в том, что теперь у команды есть возможность продолжить работы над двигателем мотоцикла. Ведь оставаясь в чемпионате в качестве заводского коллектива, они были бы лишены такой возможности. И все обновления мотора ждали бы своей участи довольно долго. В проекте Desmosedici уделяется внимание развитию всех составляющих мотоцикла. Но ни для кого не секрет, что обновления двигателя происходят гораздо чаще, чем, например, шасси. А класс Open как раз такую свободу предоставляет.

Кроме этого хорошим подспорьем в борьбе за подиум Даниэль Романьоли считает и возможность использовать более мягкие шины, которые особую роль могут сыграть при проведении квалификационных заездов. О том, как поведут себя такие покрышки в процессе гонки, ничего определенного шеф-механик пока сказать не мог. Ведь на новых покрышках пока не было проведено ни одной симуляции гонки.

Даниель также отметил, что до настоящего момента участие в разных тестах не принесло разочарований, хотя в Сепанге и не удалось выступить так уверенно, как того хотелось бы. Для Кэла этот трек и без того не был самым любимым. А тут еще и проблемы с состоянием трассы. Однако, Андреа Довизиозо все же удалось своей высокой скоростью скрасить некоторый негатив. А на австралийском треке работа гонщиков, в принципе, сразу же пошла в высоком темпе. Это вызывает положительные эмоции и у пилотов, и у команды в целом, что в свою очередь, позволяет надеяться, что направление, выбранное для работы с мотоциклом верное.

Больше байков

ZZR 600 1990

ZZR 600 1990

ZZR 400-2 1993

ZZR 400-2 1993

ZZR 400-1 1990

ZZR 400-1 1990

Ninja 500R 2007

Ninja 500R 2007

ZZR 250 2002

ZZR 250 2002

ZZR 250 1990

ZZR 250 1990

ZXR 400 1994

ZXR 400 1994

ZXR400R 1989

ZXR400R 1989