Свое мнение о переходе в Open-класс команды Ducati высказал шеф-механик Даниэль Романьоли
Переход заводской команды Ducati в категорию открытого класса, хотя и обсуждался на протяжении почти трех месяцев, все-таки для многих стал неожиданным и не самым радостным событием. И несмотря на то, что официальное сообщение команды о таком решении было сделано еще в пятницу, оно до сих пор активно обсуждается. Разнообразные точки зрения на эту проблему высказывают и сотрудники этой команды. Прежде всего, сам новый руководитель гоночного коллектива отметил, что оставаясь в рядах заводского класса, они не смогли бы в полной мере заниматься разработкой действующего проекта, что было бы очень плачевно.
Несколько тем, касающихся этой проблемы, затронул шеф-механик Даниэль Романьоли. Надо напомнить, что Романьоли перешел в коллектив Ducati вслед за британским пилотом Кэлом Кратчлоу из команды Tech 3 Yamaha. Произошло это в конце прошлого сезона.
Переход в Open-класс Даниель оценивает как настоящий вызов команде, дающий коллектив в тоже время и некоторые дополнительные возможности.
Свободу, о которой говорил до этого Луиджи Даль’Инья, Романьоли, прежде всего, видит в том, что теперь у команды есть возможность продолжить работы над двигателем мотоцикла. Ведь оставаясь в чемпионате в качестве заводского коллектива, они были бы лишены такой возможности. И все обновления мотора ждали бы своей участи довольно долго. В проекте Desmosedici уделяется внимание развитию всех составляющих мотоцикла. Но ни для кого не секрет, что обновления двигателя происходят гораздо чаще, чем, например, шасси. А класс Open как раз такую свободу предоставляет.
Кроме этого хорошим подспорьем в борьбе за подиум Даниэль Романьоли считает и возможность использовать более мягкие шины, которые особую роль могут сыграть при проведении квалификационных заездов. О том, как поведут себя такие покрышки в процессе гонки, ничего определенного шеф-механик пока сказать не мог. Ведь на новых покрышках пока не было проведено ни одной симуляции гонки.
Даниель также отметил, что до настоящего момента участие в разных тестах не принесло разочарований, хотя в Сепанге и не удалось выступить так уверенно, как того хотелось бы. Для Кэла этот трек и без того не был самым любимым. А тут еще и проблемы с состоянием трассы. Однако, Андреа Довизиозо все же удалось своей высокой скоростью скрасить некоторый негатив. А на австралийском треке работа гонщиков, в принципе, сразу же пошла в высоком темпе. Это вызывает положительные эмоции и у пилотов, и у команды в целом, что в свою очередь, позволяет надеяться, что направление, выбранное для работы с мотоциклом верное.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке