Маттиа Пасини: у CRT шансов нет
В предстоящем сезоне Маттиа Пасини будет выступать в Королевском классе за команду Speed Master, однако гонять он будет не на заводском прототипе, а на CRT-гибриде. После тестов в Хересе оптимизма насчёт перспективы этих байков у Пасини поубавилось.
Параллельно с CRT-проектами тесты проводили команды-сателлиты Ducati – Pramac и Cardion AB. Вместе с ними на трек выезжали и тестовые пилоты Ducati Factory во главе с Франко Баттайни. И хоть команды не обнародовали своё время круга, те, кто присутствовал на пит-лейне, могли без труда почувствовать разницу.
Маттиа Пасини: «Наше время не так уж и далеко от того же Барберы или Абрахама. Но я отлично видел, что здесь они не выжимали свой максимум, в то время как мы старались задействовать все возможности наших мотоциклов. Нужно подождать, пока все команды и пилоты не выйдут вместе на один трек, чтобы стало возможным наглядно сравнить их показатели. Тем не менее, не стоит заниматься самообманом: мы должны рассчитывать на борьбу с другими мотоциклами СRT, но никак не с заводскими прототипами».
В то же время FIM и Dorna Sports намерены ежегодно вводить ограничения для заводских прототипов, что лишит их слишком большого преимущества перед частными проектами CRT. Лучше всего дела идут у R&D отдела Aprilia Racing, который в списках представлен как ART CRT. К финальным тестам IRTA мотоциклы, построенные на основе Aprilia RSV4R, станут «истинными прототипами». Это случится ближе к концу марта в том же Хересе.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке