Маттиа Пасини: у CRT шансов нет

27 февраля
Маттиа Пасини: у CRT шансов нет

В предстоящем сезоне Маттиа Пасини будет выступать в Королевском классе за команду Speed Master, однако гонять он будет не на заводском прототипе, а на CRT-гибриде. После тестов в Хересе оптимизма насчёт перспективы этих байков у Пасини поубавилось.  

Параллельно с CRT-проектами тесты проводили команды-сателлиты Ducati – Pramac и Cardion AB. Вместе с ними на трек выезжали и тестовые пилоты Ducati Factory во главе с Франко Баттайни. И хоть команды не обнародовали своё время круга, те, кто присутствовал на пит-лейне, могли без труда почувствовать разницу.

Маттиа Пасини: «Наше время не так уж и далеко от того же Барберы или Абрахама. Но я отлично видел, что здесь они не выжимали свой максимум, в то время как мы старались задействовать все возможности наших мотоциклов. Нужно подождать, пока все команды и пилоты не выйдут вместе на один трек, чтобы стало возможным наглядно сравнить их показатели. Тем не менее, не стоит заниматься самообманом: мы должны рассчитывать на борьбу с другими мотоциклами СRT, но никак не с заводскими прототипами».

В то же время FIM и Dorna Sports намерены ежегодно вводить ограничения для заводских прототипов, что лишит их слишком большого преимущества перед частными проектами CRT. Лучше всего дела идут у R&D отдела Aprilia Racing, который в списках представлен как ART CRT. К финальным тестам IRTA мотоциклы, построенные на основе Aprilia RSV4R, станут «истинными прототипами». Это случится ближе к концу марта в том же Хересе.

Больше байков