Карлос Чека как наставник

25 февраля
Карлос Чека как наставник

Напарник Карлоса Чеки по Althea Ducati Давиде Джулиано стал самым настоящим «открытием дня» после практики и квалификации на треке Филлип Айленд. Чемпион WSTK-1000 на первой квалификации сумел показать третье время, обогнав как своего напарника, так и таких именитых гонщиков, как Макс Бяджи. По признанию Джулиано помог ему в этом именно Чека.

Если в начале дня Джулиано разместился только на 16-й позиции, то к концу дня он обеспечил себе первую линию, отстав лишь на 0,259 с от Джонни Ри из Ten Kate Honda, который является потенциальным поул-ситтером. Как ему это удалось, рассказал сам Джулиано:

«Мне во многом помог Карлос. Он предложил проехать вместе пару быстрых кругов, после чего постарался объяснить мне, где и что нужно улучшить для более быстрой езды. У меня получилось сразу освоить этот урок, поэтому на Суперпоуле я должен быть максимально собранным и не сделать ошибок. Тем не менее, это будет довольно нелегко, так как я ещё не полностью освоился на новом байке в условиях этой трассы. Но мы просто обязаны показать хороший результат – я и Карлос».

Для Джулиано первый опыт участия в чемпионате World Superbike будет настоящей школой, цели участия в которой выходят за рамки сезона 2012 года. Возможно, сезон 2013 года станет звёздным часом гонщика, так как Карлос Чека скорее всего выступает свой последний год за Ducati. На сегодняшний день они поддерживают друг с другом настоящие компаньонские отношения, и более опытный и мудрый Чека старается всячески поддержать положение околозаводской команды.

Дженезио Бевилаква, менеджер Althea Ducati: «Нам удалось найти оптимальный вариант настроек для байка Давиде, а также подобрать подходящие шины, поэтому он поехал именно так, как мы и предполагали. Стоит отметить то содействие, которое Карлос оказал своему молодому партнёру. Они вместе проехали несколько быстрых кругов. Давиде перестал робеть на треке, поэтому стал действительно ловким и быстрым, что не может не радовать!».

Пятничная квалификация могла бы закончиться для Чека гораздо лучше, причём даже лучше, чем у Джулиано. Карлосу помешала допущенная им на одном из поворотов ошибка, в результате которой он без последствий упал возле самых покрышек. Когда в конце сессии он заходил на очередной быстрый круг, заднее колесо начало уходить в сторону. Испанец выпрямил свой байк, и он съехал с асфальта на газон. Чека уже останавливался перед ограждением из шин, но в этот момент заблокировалось заднее колесо его мотоцикла, в результате чего он упал на бок, но, к счастью, без последствий. Тем не менее, мотоцикл отказался заводиться и Карлосу пришлось закатить его в паддок.

Больше байков