Кто будет выступать в MotoGP на CRT-байках?

10 декабря
Кто будет выступать в MotoGP на CRT-байках?

Опубликован предварительный список пилотов CRT-байков, которые будут выступать в новом сезоне премьер-класса MotoGP.

Это сделал итальянский журнал MotoSprint, который насчитал 10 человек на 10 байках. В общей сложности число пилотов возросло до 22, так как ещё 12 выступят на заводских мотоциклах. Вероятно, до начала чемпионата этот список будет изменяться, однако уже можно говорить о том, что благодаря стараниям Dorna Sports и FIM число гонщиков на треке значительно увеличилось. Для сравнения: в премьер-классе прошедшего чемпионата участвовали 17 пилотов. 

Предлагаем вашему вниманию опубликованный список. 

- Forward Racing: Колин Эдвардс (США) – шасси Suter, двигатель BMW;

- Gresini Racing: Микеле Пирро (Италия) – шасси FTR, двигатель Honda;

- SpeedMaster: Энтони Уэст (Австралия) – шасси пока неизвестно, двигатель Aprilia;

- BQR: Иван Силва (Испания) и  Йонни Эрнандес  (Колумбия) – шасси FTR, двигатель Kawasaki;

- PBM Racing: Джеймс Эллисо (Великобритания) – шасси пока неизвестно, двигатель Аprilia;

- IODA Racing: Данило Петруччи (Италия) – шасси и двигатель пока неизвестны, но вероятно, это будет Aprilia;

- Aspar Team: Рэнди де Пунье (Франция) и Алеикс Эспаргаро (Испания) – шасси пока неизвестно, двигатель Aprilia;

- Team Laglisse: пилот пока неизвестен – шасси Suter, двигатель BMW


В результате прихода CRT-байков, по мнению многих экспертов, существует опасность разделения гонок премьер-класса на три группы. Лидировать будут гонщики на заводских мотоциклов, у них на хвосте будут сидеть пилоты из команд-сателлитов, а позади всех будут оставаться CRT-байки. В связи с этим бывший гонщик, а ныне советник MotoGP, Лорис Капиросси заявил, что гонки проходят процесс перерождения и уже через несколько лет станут более красивыми и интересными. И всё это именно благодаря участию мотоциклов CRT. Капиросси лично будет отвечать за развитие данного направления в MotoGP. 

Больше байков