На тестах в Хересе пока ведут пилоты команды Ducati

02 апреля
На тестах в Хересе пока ведут пилоты команды Ducati

На треке Jerez de la Frontera продолжаются трехдневные частные тесты  команд, гоняющих в чемпионате мира World Superbike. И тон в них задают гонщики из заводской команды Ducati SBK, Давиде Джулиано и Чез Девис. Хотя и неофициально, но итоговый табель тестов возглавляет на данный момент Джулиано. 

Несмотря на неблагоприятный погодный прогноз, и в понедельник, и во вторник на трек не упало ни капли. Так что пилоты смогли с полной отдачей потрудиться на трассе Хереса.

Пилотам Ducati Superbike Team еще в понедельник удалось опередить своих ближайших соперников, британских гонщиков, сидящих за рулем  Kawasaki и Honda. Давиде Джулино смог откатать свой лучший круг, засекшись на отметке 1:41.056. Чез Девис уступил своему напарнику 0,4 секунды. Третьим стал Том Сайкс, действующий чемпион мира. На четвертой позиции в первый день тестов оказался Джонатан Рэй.

Но во второй день тестов обстановка несколько изменилась. Надо отдать должное, что Джулиано, совершив несколько продолжительных заездов смог ускориться. Существенно повысив темп, ему удалось улучшить рекорд круга, показав результат 1:40.166. Совсем немного отстал от итальянского пилота Лорис Баз. Их разделили всего 0,117 секунды. Но этого хватило, чтобы так же перебить показатель ирландского пилота Юджина Лаверти в 1:40.620, который он продемонстрировал в октябре прошлого года. 

В этом сезоне Юджин выступает в составе команды Crescent Suzuki. Во вторник с показателем в   1:41.377 ему удалось дотянуться лишь до седьмой позиции. Чез Девис во второй тестовый день уже значительно отстал  от своего напарника. Его время круга 1:40.745 соответствует лишь четвертой позиции. Напарники из команды Aprilia Racing Team Сильвейн Гуинтоли и Марко Меландри завершили вторник на пятой и шестой позиции соответственно.

Итак, пока на тестах в Хересе первенство по неофициальным данным принадлежит гонщикам Ducati. Но трек Jerez de la Frontera существенно отличается от трассы Арагона. А там у этой итальянской команды часто случаются провалы, поскольку скорости на прямых участках порой не хватает. 

Больше байков

KLX 125 L 2003

KLX 125 L 2003

KLX140 2008

KLX140 2008

KLX110L

KLX110L

KLX300R

KLX300R

KLX400R/SR 2004

KLX400R/SR 2004

KLX650R 2007

KLX650R 2007

KLX450R 2011

KLX450R 2011

KLX 450

KLX 450