Многие пилоты WSS надеются взять реванш на треке Арагона

08 апреля
Многие пилоты WSS надеются взять реванш на треке Арагона

Считанные часы остались до начала второго этапа мирового чемпионата  в классе Supersport, который состоится уже в Европе, на треке Арагона. Первый этап, который проходил на треке Филипп Айленда в Австралии, прошел довольно сложно, и завершился победой французского пилота Жюля Клузеля, входящего в состав российско-итальянской команды MV Agusta RC – Yakhnich Motorsport. Вторым стал пилот еще одной российской команды DMC-Panavto Yamaha британец Кев Коглан. Замкнул тройку пилот команды CIA Insurance Honda Рафаэль Де Роса.

Гонка складывалась очень драматично. Претендент на победу турецкий пилот Кенан Софуглу из команды Mahi Racing Team India Kawasaki до финиша так и не добрался. Вместе с ним не у дел оказался и нидерландский пилот Михаэль Ван дер Марк из коллектива Pata Honda World Superbike. В результате падений пилоты завершили первый этап с нулевым результатом. Теперь эти гонщики намерены вернуть себе утерянные позиции.

Вспоминая гонку прошлого года на треке Арагона, можно отметить, что именно в Арагоне Михаэль Ван дер Марк продемонстрировал свои лучшие показатели дебютного сезона. Он финишировал на второй позиции, пропустив вперед Фабина Форе. А вот для Кенана Софуглу трасса Арагона не является местом его побед. Напротив, лучший показатель, который он смог продемонстрировать на этом треке, был им достигнут в 2012 году. Это  было пятое место.

Большие надежды на предстоящий этап возлагает и Джек Кеннеди из коллектива CIA Insurance Honda. Ирландец во время предгоночных мероприятий  на треке Филипп Айленда получил травму. Несмотря на сильную боль, он вышел на гоночный трек, но гонку так и не завершил, поскольку возникшие технические проблемы не позволили продолжить заезд.  Теперь же много сил и времени отдав процессу восстановления,  гонщик так же намерен побороться за очки.

Во время второго этапа ожидается выход на трек пилота из гоночного коллектива San Carlo Puccetti Racing Алессандро Нокко, который в прошлом году работая  в STK600, завершил сезон чемпионата на второй позиции. Пилот, пропустивший первый этап, в Арагоне присоединится к своему напарнику Роберто Тамбурини. Надо заметить, что Тамбурини первый этап завершил в ТОП-5. Это довольно высокий результат. К тому же пилоту удалось установить новый рекорд круга.

Не так повезло еще одной российской команде Rivamoto Honda. Имея слаженный коллектив, отличные гоночные аппараты, команда осталась без пилота и вынуждена была отказаться от участия во втором этапе сезона 2014 года.

Больше байков

XJ400S Diversion

XJ400S Diversion

SRX400 1991

SRX400 1991

Diversion 400 1991

Diversion 400 1991

XJ 550 1982

XJ 550 1982

XJ 550 1984

XJ 550 1984

XV 125 S Virago 2001

XV 125 S Virago 2001

XV 250 Virago S 1990

XV 250 Virago S 1990

XV 400 Virago 1989 (Japan)

XV 400 Virago 1989 (Japan)