Майк ди Мелио готов подписать контракт с Avintia Blusens

22 ноября
Майк ди Мелио  готов подписать контракт с Avintia Blusens

 

В 2008 году, выступая в классе 125 сс, французский пилот  Майк ди Мелио стал чемпионом своего класса. Казалось бы карьера гонщика набирает силу. Но выступая в классе 250сс, а затем и в Moto2, Майку, увы, не удалось показать сколь-нибудь достойные результаты. Тем не менее, при опубликовании предварительных списков пилотов, которые будут работать в MotoGP в следующем сезоне, появилось имя именно этого гонщика. Как оказалось этот пилот смог обеспечить себе финансовую поддержку, и находится сейчас в состоянии подписания контракта с командой Avintia Blusens. Его напарником будет Эктор Барбера. Поскольку предварительное соглашение с командой уже достигнуто, можно предположить, что на следующей неделе документ будет оформлен. Гонщику предстоит обкатывать FTR-Kawasaki. По словам пилота в данный момент уточняются некоторые положения контракта. 

В сезоне 2013 года гонщику не очень везло. Во время уикенда Гран При Чехии пилот жестко приземлившись после хайсайда сломал копчик, что на некоторое время вывело его из игры. Восстановление заняло довольно много времени.

После выздоровления Майку удалось в Валенсии и в Арагоне принять участие в тестах, на которых испытания проводились на  FTR Kawasaki. Двадцатипятилетний гонщик, отметил, что тесты прошли на достаточно высоком уровне. Очень доволен пилот и отношениями, которые начали складываться у него с командой. В течение четырех тестовых дней гонщик в полной мере почувствовал их поддержку. Он отметил, что в коллективе работают настоящие профессионалы.

Теперь гонщик своей основной задачей считает  подготовку байка к новому сезону. Предстоит работа с новым шасси. Пилот настроен на хорошие показатели. Он надеется, что не отстанет от своего напарника.

В конце месяца, с 27 по 29 ноября в Хересе состоятся очередные тесты. Гонщик надеется плодотворно поработать на них. Однако, за всем этим стоит тот факт, что Майк ди Мелио еще не до конца восстановился после сложной травмы. Это, конечно, сказывается на его показателях. Но общее состояние пилота неплохое. Предоставляемые пилотам зимние каникулы гонщик надеется провести, так, чтобы к началу следующего сезона быть в отличной физической форме. 

Больше байков

KLR650 2010

KLR650 2010

KLX 250SR

KLX 250SR

KLX250S 2011

KLX250S 2011

KL250 Super Sherpa 1999

KL250 Super Sherpa 1999

Super Sherpa (Japan)

Super Sherpa (Japan)

KL250-G6(G7) Super Sherpa 2003

KL250-G6(G7) Super Sherpa 2003

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001

KDX 220 R 2005

KDX 220 R 2005