Марк Маркес явно намерен бороться за титул чемпиона.

22 июля
Марк Маркес явно намерен бороться за титул чемпиона.

Дебютант сезона 2013 года в мировом чемпионате серии  MotoGP испанский мотогонщик Марк Маркес, победно проведя две последние гонки первой половины сезона, опережает своего ближайшего преследователя на 16 очков. Если до этого основными претендентами на титул были два давних соперника Хорхе Лорнесо из команды Yamaha  и Дани Педроса из Honda, то теперь расстановка сил довольно сильно поменялась.  Его победы в Гран При Германии на треке Sachsening и в Гран При Соединенных Штатов на трассе Laguna Seca, хотя и проходили в первом случае в отсутствии  основных соперников, а во втором с травмированными пилотами, говорят о многом. 

Перед небольшим летним перерывом стало совершенно ясно, что и Марк Маркес на полном основании может заявлять свои права на титул в своем первом сезоне в премьер - классе. И запас он себе создал солидный. С таким же напором он действовал в сезоне 2012 года, выступая в классе Moto2. Теперь и Дани и Хорхе необходимо принять к сведению, что они не единственные, кто рвется к победе в чемпионате.

После гонки в Sachsening первая пятерка пилотов шла довольно плотным строем. Разрыв между Марком Маркесом, стоящим на первой позиции и Валентино Росси, который занимает пятую строчку, составлял 37 очков. Теперь же после очередного этапа внутри ТОП-5 произошли перестановки. Валентино удалось с преимуществом в одно очко обойти Кэла Кратчлоу. Он стал четвертым. А Кэл, уступив в гонке даже травмированным Хорхе и Дани, опустился на пятую строчку. Да и разрыв в ТОП -5 между первой и пятой позицией увеличился до 47 очков. 

Очень четко теперь пролегла грань между теми, кто основную свою борьбу сосредоточит за лидерство и вторую позицию, и теми, кто будет сражаться за третье место.

Естественно, к гонке в Индианаполисе в обычную форму должны вернуться после травм оба испанца, Дани и Хорхе. И они просто наверняка вступят в борьбу за лидерство, стремясь вернуть ситуацию к прежнему раскладу. Но теперь первая тройка пилотов  будет действовать в практически равных условиях. Если до этого у Марка впереди были неизвестные трассы, то теперь таких не осталось. Треки, оставшиеся в календаре  хорошо знакомы ему. И не просто знакомы, он отлично выступал и в Арагоне, и в Валенсии. Японский трек так же приносил ему победу. А на треке Индианаполиса, как впрочем, и в Чехии, и в Сан-Марино Маркес и вовсе в прошлых сезонах финишировал в гордом одиночестве и с большим отрывом.

Так что приближается время самых напряженных и интересных этапов, каждый из которых может стать решающим. 

Больше байков

YZ250F

YZ250F

YZ450F

YZ450F

FJR1300AS

FJR1300AS

FJR1300A

FJR1300A

XV1900A Midnight Star(Stratoliner) 2009

XV1900A Midnight Star(Stratoliner) 2009

XV 1900 Midnight Star

XV 1900 Midnight Star

XJ6

XJ6

XJ6 Diversion / ABS

XJ6 Diversion / ABS