Марк Маркес докопался до причины своей неудачи в Брно

19 августа
Марк Маркес докопался до причины своей неудачи в Брно

На протяжении десяти этапов на первой позиции в каждой гонке  безраздельно властвовал действующий чемпион мира, пилот команды Repsol Honda Марк Маркес. Но на Гран При Чехии испанскому пилоту не удалось завершить решающий заезд на первой позиции. Несмотря на то, что стартовал гонщик с поул-позиции, завершить гонку он смог лишь четвертым. На следующий день после гонки на треке Брно состоялись официальные тесты, в которых Маркес так же принимал участие. 

Рассказывая о прошедшей гонке, Маркес  отметил, что в Брно случилось именно то, о чем он предупреждал до этого. Готовясь к гонке, пилот  и его группа, казалось, подобрали чуть ли не идеальные настройки.  Но в воскресный день все складывалось не так, как ожидалось. Марк отметил, что его напарник во время гонки показывал просто удивительно высокий темп. Маркес предпринимал попытки догнать его, но они, увы, не увенчались успехом. К тому же скоро пилота обошел и Валенитно Росси. И тогда гонщик решил обязательно вернуть утраченные позиции. Но и это ему не удалось. Гонка проходила в постоянной борьбе с Валентино, который с завидным упорством перекрывал Маркесу все пути прорыва.

Но пилот  не унывает. Его мало волнует тот факт, что впереди оказались гонщики, которые на протяжении десяти этапов шли позади действующего чемпиона. В любом случае он заработал очки. Да и сама гонка очень увлекла пилота. Так же пилот отметил, что чешская трасса никогда особо ему не нравилась, поскольку не вполне соответствует его стилю езды. Зато теперь он с нетерпением ждет гонки в Сильверстоуне, где состоится двенадцатый раунд чемпионата. Именно там ему удавалось довольно успешно проводить заезды. Пилот помнит, как интересно было сражаться на этом треке с Хорхе Лоренсо в сезоне прошлого года.

Далее пилот остановился на работе по тестовой программе. Результаты понедельника вполне удовлетворили гонщика. Используя другие настройки, он с самого начала показал довольно высокую скорость. Тесты позволили понять, что не так было в воскресной гонке. В итоге его время круга  улучшилось на секунду.

Уделил время Марк и работе с новым прототипом, который готовится к сезону 2015 года. Он, конечно, по словам пилота, еще не совсем готов, но уже в таком виде он очень нравится Маркесу. Намерений включать его в работу пока нет. Отлично работает и мотоцикл 2014 года. Поэтом смысла что-то менять нет. 

Больше байков

KLR650 2010

KLR650 2010

KLX 250SR

KLX 250SR

KLX250S 2011

KLX250S 2011

KL250 Super Sherpa 1999

KL250 Super Sherpa 1999

Super Sherpa (Japan)

Super Sherpa (Japan)

KL250-G6(G7) Super Sherpa 2003

KL250-G6(G7) Super Sherpa 2003

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001

KDX 220 R 2005

KDX 220 R 2005