Марк Маркес совершил в повороте наклон в 68 градусов и остался в седле

19 августа
Марк Маркес  совершил в повороте наклон в 68 градусов и остался в седле

Состоявшиеся после одиннадцатого этапа чемпионата мира MotoGP в Брно тесты принесли испанскому гонщику Марку Маркесу еще один рекорд, правда, полуофициальный. При прохождении поворота действующий чемпион мира из заводского гоночного коллектива Repsol Honda умудрился совершить наклон в 68 градусов. 

До настоящего времени самый глубокий наклон в повороте, который удалось установить, используя шины компании  Bridgestone, определялся в 64 градуса. Установлен он был в этом сезоне так же Марком Маркесом. А до этого наклон в 62 градуса продемонстрировал в Арагоне Хорхе Лоренсо, и было это в 2013 году.

Просто уму непостижимо, как Маркесу удалось избежать лоу-сайда. Вообще то, величина угол наклона тогда становится официально зарегистрированной, когда поворот совершен в безопасном режиме. В данном же случае ситуация не закончилась падением лишь благодаря невероятному везению пилота. В который уже раз в его карьере Марку удается в столь сложных ситуациях отделаться лишь легким испугом. Но в любом случае, пилот продолжил свое движение по треку, и показатели телеметрии были зафиксированы. Сам Маркес иначе как чудом это  происшествие не характеризует. Об этом он отчитался в своем блоге, после того, как тесты были уже позади.

Мастерство, физические данные и удивительная везучесть уже неоднократно спасают гонщику здоровье, а возможно и жизнь. Ему удается поднимать мотоцикл практически с земли, используя для этого локти и колена. Зная агрессивный характер езды гонщика, компания  Alpinestars готовит особо прочные слайдеры, которые позволяют гонщику совершать без особых потерь его удивительные наклоны. Причем специально для гонщика они располагаются на нестандартных местах. К тому же они являются сменными. Теперь же, если Маркес решит свое ноу хау использовать и дальше, специалистам компании придется призадуматься и сконструировать что-то уж совершенно невероятное для того, чтобы целыми оставались не только колени и локти, но и плечи гонщика. 

Больше байков

Eliminator 400-2 1995

Eliminator 400-2 1995

ZL400 Eliminator

ZL400 Eliminator

EL 252 Eliminator 2001

EL 252 Eliminator 2001

EL 250 Eliminator V 2003

EL 250 Eliminator V 2003

EL 125 Eliminator V 1998

EL 125 Eliminator V 1998

BN125 Eliminator BN125-A7f

BN125 Eliminator BN125-A7f

VN2000 2004

VN2000 2004

Vulcan 1700 Vaquero 2011

Vulcan 1700 Vaquero 2011