Новый Honda RCV1000R для MotoGP

12 ноября
Новый Honda RCV1000R для MotoGP

Не так давно прошла официальный премьерный показ новоиспеченного Honda RCV1000R. Ожидалось, что это произойдет на шоу EICMA, но мероприятие состоялось в Валенсии, где в прошлый weekend закончился финал серии Moto GP 2013 года.

Мотоцикл RCV1000R это своего рода модифицированный Honda RC213V модельного 2012 года. Я догадалась по некоторым источникам, что ходовая часть байка все же осталась неизменной, силовой аппарат - это «экономная» версия 4-цилиндрового V-образного мотора, у которого рабочий объём 999,5 см3, угол развала цилиндров = 90 градусов.
На байк поставлен блок управления движком Magneti Marelli, подготовленный под программное снабжение Dorna Sports.
А теперь давайте сравним с «исходником», что видим? К примеру, у новинки в двигателе RCV1000R отсутствует безрывковая КПП (seamless transmission), а вместо пневматического механизма привода клапанов установлен «традиционный», с пружинами.
Не могу не отметить, что при 16 000 оборотах в минуту мотор выдает мощность 235 лошадиных сил! Как по мне приемлемый результат. новый мотоцикл для MotoGP

Комментарии
12 ноября 2013 г.
Кажется, вчера в Валенсии проводили тест Honda RCV1000R на Ricardo Tormo Circuit.
Знаю, что Ники Хейден - один из 5-ти гонщиков, которые должны были протестировать новинку.

Больше байков

Vision Tour (2007)

Vision Tour (2007)

Vision Street Special Edition (2008)

Vision Street Special Edition (2008)

Vision Street Arlen Ness Signature (2008)

Vision Street Arlen Ness Signature (2008)

Vision Street Premium (2008)

Vision Street Premium (2008)

Vision Street (2007)

Vision Street (2007)

Vision Arlen Ness (2010)

Vision Arlen Ness (2010)

Vision 8-Ball (2010)

Vision 8-Ball (2010)

Vision 800 Concept (2006)

Vision 800 Concept (2006)