Новый Honda RCV1000R для MotoGP
Не так давно прошла официальный премьерный показ новоиспеченного Honda RCV1000R. Ожидалось, что это произойдет на шоу EICMA, но мероприятие состоялось в Валенсии, где в прошлый weekend закончился финал серии Moto GP 2013 года.
Мотоцикл RCV1000R это своего рода модифицированный Honda RC213V модельного 2012 года. Я догадалась по некоторым источникам, что ходовая часть байка все же осталась неизменной, силовой аппарат - это «экономная» версия 4-цилиндрового V-образного мотора, у которого рабочий объём 999,5 см3, угол развала цилиндров = 90 градусов.
На байк поставлен блок управления движком Magneti Marelli, подготовленный под программное снабжение Dorna Sports.
А теперь давайте сравним с «исходником», что видим? К примеру, у новинки в двигателе RCV1000R отсутствует безрывковая КПП (seamless transmission), а вместо пневматического механизма привода клапанов установлен «традиционный», с пружинами.
Не могу не отметить, что при 16 000 оборотах в минуту мотор выдает мощность 235 лошадиных сил! Как по мне приемлемый результат. новый мотоцикл для MotoGP
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке
Знаю, что Ники Хейден - один из 5-ти гонщиков, которые должны были протестировать новинку.