Макс Бьяджи делится своими мыслями о предстоящем сезоне
В Милане не так давно была представлена книга Макса Бьяджи, в которой он рассказывает о себе. Это издание сразу привлекло к себе массу внимания. И вот Макс Бьяджи решил поделиться со своими поклонниками мыслями о том, каким он видит предстоящий гоночный сезон.
Ведь меньше месяца осталось до того момента, как в Малайзии начнутся тесты.
По мнению Макса, предстоящий сезон будет не менее интересным, чем предыдущий. Снова ожидается противостояние Марка Маркеса и Хорхе Лоренсо. Маркес провел сезон 2013 года, по представлению Бьяджи так, словно это были последние гонки в его жизни. И ему удалось обыграть Хорхе. Теперь Лоренсо, безусловно, постарается вернуть утраченное. Макс выражает надежду, что команда сможет предложить ему конкурентоспособный байк. А вот каким будет участие Дани Педросы в борьбе за титул, предсказать трудно. Хотя в ситуации, когда ему удастся обойтись без травм и больших аварий, у него будет шанс принять участие в розыгрыше.
Как считает Бьяджи, Валентино Росси, многократный чемпион мира, вряд ли сможет пробиться на подиум международного чемпионата. Он и сам признал, что молодые пилоты гоняют быстрее него. Хотя нельзя не рассматривать возможность того, что в нескольких этапах он все же сможет подняться на подиумы. Но вот титул чемпиона получить он сможет едва ли. Причину этого Макс Бьяджи видит, прежде всего, в возрасте пилота, который не добавляет прыти и яркости. К сожалению, такие качества, как ясность и блеск, свойственные Валентино в прошлом, уже не так впечатляют.
Что касается заводского гоночного коллектива Ducati, в который пришли Даль’Инья и Кэл Кратчлоу, у Макса также есть на это счет свое мнение. Предстоящий сезон для них будет не легче завершившегося. Их положение не завидное. На данный момент их прототип значительно уступает мотоциклам Honda и Yamaha. И это отставание вряд ли смогут заполнить даже самые талантливые пилоты. Кэлу придется довольно долго приспосабливаться к новому байку, потому что он очень сильно отличается от того, с чем Кэл сталкивался ранее. Не менее сложное время ожидает и Джиджи. Его большого опыта и знаний может быть мало, для того, чтобы довести проект до логического завершения.
Рассматривая новую категорию, которая с сезона 2014 начнет действовать в чемпионате, Макс Бьяджи отмечает, что это довольно интересное новшество. Он уверен, что открытый класс ожидает хорошее будущее. Так же он считает, что это позволит мотоциклам приблизиться к их фабричным коллегам. Также можно надеяться, что работа таких пилотов, как Эспаргаро и Хейден сможет много интересного внести в гонки.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке