Наконец-то Сирил Депре смог пробиться в лидеры этапа
Начало второй части ралли – марафона Дакар – 2014 для заводского коллектива Yamaha Factory Racing проходит в более радостном темпе, нежели его первая часть. В воскресной гонке, пилот на которого делались основные ставки, Сирил Депре, довольно успешно проявил себя. А в СУ-8 и вовсе стал победителем. Вполне возможно, это означает, что полоса неудач для коллектива Yamaha завершилась.
Сам Сирил Депре после столь удачного завершения этапа воспрянул духом и решил, что теперь он наверняка сможет двигаться вперед. Пятикратный чемпион мира прошел СУ-8, как он отметил, с неожиданным удовольствием.
До дня отдыха Сирил Депре дважды побывал в переделках, которые сводили на нет все его старания, да к тому же добавили штрафов. Один из этапов он даже завершил на 34-й позиции. Это был удар для гонщика, делавшего историю Дакара. Ведь в результате этого по итогам общей классификации, он оказался на десятой позиции. Сейчас же явно произошел перелом, поскольку Депре удалось ускориться и добавить стабильности. Это дало ему возможность в генеральной классификации подняться на одну ступень.
В Дакаре – 2014 победа в СУ-8 стала первой для Сирила. Он смог на две минуты опередить пилотов Honda и КТМ. Зная характер Депре, можно предположить, что если не случится чего-то непредвиденного, победным будет не только этот этап.
Его напарник по команде Оливье Паин демонстрирует в процессе ралли более стабильные показатели. В его планы не входит борьба за Золотого Таурега, но свою шестую позицию он отстаивает с завидным упорством и в планах держит подиум. Он отмечает, что до завершения марафона времени еще достаточно. Предыдущие этапы завершены без особых потерь, без травм. Гонщик в будущее смотрит с оптимизмом. Ведь еще за день до этого он уступал лидеру 45 минут. После этого этапа отставание сократилось до 30 минут. Главное теперь не потерять уверенность в себе и не наделать ошибок.
Сирил, рассказывая о завершившемся этапе, отметил, что планируя гонку, он не рассчитывал на такой успех. Но его желание двигаться вперед и стремление к победе сделали свое дело. Этот этап позволил ему порадоваться и за себя и за свою команду. Предыдущая гонка была для него сложным испытанием. Движение на высоте 3000 – 3600 м над уровнем моря отнимало много физических сил. Сказывалась нехватка кислорода. Не добавляли уверенности и ливни, прошедшие на лиазоне. И нынешняя гонка также начиналась с дождя. Но все же по большей части она прошла в сухом режиме. Завтрашний день будет очень требователен к умению ориентироваться на местности. К тому же придется приложить много усилий, чтобы поддерживать хорошую скорость. Но Сирил надеется хорошо провести следующий этап.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке