Колин Эдвардс решил уйти из гонок

11 апреля
Колин Эдвардс решил уйти из гонок

На пресс-конференции, которая традиционно проходит перед этапом , американский гонщик Колин Эдвардс, недавно отметивший свое сорокалетие, заявил, что стартовавший в Катаре сезон 2014 года  будет в его карьере последним. И основными причинами такого решения он указать отсутствие конкурентоспособности с одной стороны и решение больше быть с семьей, с другой. 

Момент, когда гонщик решил сделать это заявление, прошел на очень эмоциональной волне. Пилот, получивший слово для озвучивания своего решения, обычно любящий поговорить, тут просто не мог найти слов, чтобы поведать об уходе. И это вполне объяснимо. Казалось, что этот пилот и гонки для большинства знающих его людей понятия не раздельные.

Прежде всего, пилот отметил, что это никак не связано с возрастом. Он мог бы и дальше гонять в чемпионате. А вот невозможность стать конкурентоспособным, несмотря на все прилагаемые усилия, его угнетает. Для того, чтобы заставить работать  пилотируемый им гоночный аппарат пилот даже сменил стиль вождения. Но, увы, это ожидаемых результатов не принесло.

Несомненно, большое значение для гонщика имеет и тот факт, что из-за участия в гонках он не может уделять своим близким достаточного времени. Посоветовавшись с женой, гонщик решил, что в его жизни просто необходимо найти время для совместных посещений бейсбола, для домашних заданий, и многого другого, без чего не бывает настоящей семьи.

Получив в свое время приглашение от команды Forward Racing войти в ее состав, пилот практически с нулевой отметки приступил  работе с мотоциклом BMW-Suter. Уже тогда многое говорило о том, что мотоциклу не хватает некоторых качеств, чтобы стать конкурентоспособным. Со временем было решено сметить шасси и двигатель. Но FTR и Kawasaki несущественно повлияли на работоспособность мотоцикла. В этом году представилась возможность заявиться в открытом классе. Колин Эдвардс возлагал на это большие надежды. Но прорыва, как показали зимние тесты чемпионата,  снова не произошло. В то же время его молодой напарник Алеич Эспаргаро с первых же дней работы с мотоциклом начал демонстрировать прекрасные  показатели. Вот тогда пилот понял, что дело заключается, пожалуй, не только в мотоцикле.

Колин Эдвардс довольно много времени отработал в чемпионате MotoGP. До 2003 года он гонял в серии World Superbike, где смог дважды гоняя на Honda заработать титул. Перейдя в другую серию, пилот смог покататься на технике практически всех основных производителей. Он работал в таких командах, как Gresini Honda, Aprilia, Factory,  Yamaha  и Tech 3 Yamaha. Так что карьера пилота была насыщенной событиями и интересной. 

Больше байков

100L (2010)

100L (2010)

110S (2010)

110S (2010)

120L (2010)

120L (2010)

120S (2011)

120S (2011)

120S-D Delivery (2011)

120S-D Delivery (2011)

140L (2008)

140L (2008)

190L (2010)

190L (2010)

90S (2010)

90S (2010)