Из-за нововведений Dorna Honda может покинуть чемпионат мира MotoGP

19 декабря
Из-за нововведений Dorna Honda может покинуть чемпионат мира MotoGP

Иногда  изменения, вносимые  в правила чемпионатов, перемены в регламентах, другие новшества не всегда устраивают участников соревнований. Порой это приводит к ситуациям, близким к скандальным. Примерно такой момент назревает сейчас между компанией Dorna, которая является организатором как международного чемпионата серии  MotoGP, так и серии WSBK, и коллективом  Honda Racing Corporation. 

Яблоком раздора может стать решение узаконить для всех команд применение единого блока управления двигателями, так называемого ECU

Руководитель HRC Шухеи Накамото четко выразил свое отношение к этому нововведению, которое уже сейчас начало действовать в чемпионате, но пока на полу добровольных началах. В его заявлении говорится о том, что если  правило обязательного применения для всех без исключения ECU вступит в силу, компания Honda свернет свое присутствие в мировом первенстве MotoGP.

А о том, что внедрение обязательного  ECU действительно возможно,  разговоры идут больше года. И по некоторым данным принятие такого решения может произойти к 2017 году. Объясняется введение этого правила тем, что использование стандартных блоков для управления  моторами должно привести к снижению затрат, которые несут команды, выходящие на стартовую решетку MotoGP. К тому же, по мнению FIM это должно привлечь большее количество производителей.

Как озвучивает Шухеи Накамото, обязательное применение ECU никоим образом не может сказаться на затратах. Его отношение к ним отрицательное. И то, что в Dorna со всей серьезностью относятся к принятию этого решения, очень настораживает.

Он считает, что его коллектив, прежде всего, настроен на развитие технологий и их внедрение, а не на деградацию. И отступать от своего выбора они не намерены.

Поэтому Накамото с большой долей уверенности заявляет, что в случае, если Dorna не откажется от своего намерения всех грести под одну гребенку, что приведет к обезличиванию, Honda уйдет из мирового чемпионата MotoGP, поскольку для заводского коллектива теряется сам смысл соревновательного процесса. На нет сводятся все усилия технического персонала, инженеров, гонщиков, стремящихся к совершенствованию. 

Больше байков

KLX 250SR

KLX 250SR

KLX250S 2011

KLX250S 2011

KL250 Super Sherpa 1999

KL250 Super Sherpa 1999

Super Sherpa (Japan)

Super Sherpa (Japan)

KL250-G6(G7) Super Sherpa 2003

KL250-G6(G7) Super Sherpa 2003

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001

KDX 220 R 2005

KDX 220 R 2005

KDX125SR

KDX125SR