На треке Донингтон Парка Кенана Софуглу подвела тормозная система

28 мая
На треке Донингтон Парка Кенана Софуглу подвела тормозная система

Второй год трехкратный чемпион мира в категории WSS турецкий пилот Кенан Софуглу сотрудничает с коллективом Mahi Racing Team India Kawasaki. Гонка, которая проходила на треке Донингтон Парка не доставила пилоту особой радости. К сожалению примерно в середине дистанции гонщику пришлось сбавить темп. Сначала он предположил, что неприятности произошли из-за перебоев в работе двигателя. Но как потом оказалось, основная причина крылась в тормозах.

В прошлом году Кенан Софуглу в жесткой борьбе с Сэмом Лоусом уступил британцу свой титул. Казалось бы, в сезоне этого года, когда его основной соперник перешел в другую серию, у турка развязаны руки. Но, увы, начало сезона у гонщика явно не задалось. И виной всему невезение, которое преследует пилота. Сам гонщик демонстрирует явный прогресс, от этапа к этапу он показывает все более высокий уровень мастерства, наращивает темп. Но множество проблем не дает пилоту развернуться, а порой и вовсе завершить гонку. С начала этого сезона гонщик так и не смог добраться до финиша на треке Филипп Айленда, в Ассене и на трассе Имолы.

После успешного старта на треке Донингтон Парка, казалось, гонщик оставил позади все неприятности. Проходя третий круг, он уже имел преимущество почти в секунду. Но примерно к середине заезда, на десятом круге стало заметно, что пилот замедляет свой темп. Позади мотоцикла появились клубы сизого дыма. Создавалось впечатление, что в этом виноват двигатель.

Но, как оказалось, причина крылась в другом. В байке заклинило задний тормоз. Как рассказывает сам гонщик, все поначалу складывалось хорошо, байк шел отлично. Отрыв нарастал с каждым кругом. И вдруг при прохождении обратной прямой пилот почувствовал, что тормоза стали работать не так, как следовало. При торможении стал чувствоваться сильный специфический запах. Создавалось впечатление, что что-то горит. Естественно, пилот стал сбавлять темп, не имея представления о том, что стало причиной   сбоя. Но с другой стороны он понимал, что очки ему просто необходимы. Пилот решил продолжить гонку. И это было правильным решением. Через несколько кругов работа тормозной системы восстановилась,  и пилот не замедлил воспользоваться этим. Он снова набрал необходимый темп и смог продолжить гонку в нормальном ритме.

Больше байков

ZR 400 Zephyr X

ZR 400 Zephyr X

Zephyr 550 1999

Zephyr 550 1999

Zephyr 750 RS (Japan) 1997

Zephyr 750 RS (Japan) 1997

Zephyr 750 (Japan)

Zephyr 750 (Japan)

Zephyr 750 1990

Zephyr 750 1990

Zephyr 1100 1992

Zephyr 1100 1992

Zephyr 1100 (Japan) 1997

Zephyr 1100 (Japan) 1997

Zephyr 1100RS (Japan) 1997

Zephyr 1100RS (Japan) 1997