Indian Motorcycle: грядет возрождение?

04 августа
Indian Motorcycle: грядет возрождение?

В американском штате Южная Дакота ежегодно проходит один из самых крупных слетов байкеров. Именно к этому событию Indian Motorcycle приурочила представление своего нового мотоцикла. Indian Scout 2015 впервые показали публике в Стерджисе.

По сути, эта модель представляет собой круизер в его классическом виде. Это вторая попытка возрождения бренда, и компания надеется на успех новинки. За основу байка взята рама Rigit, а в качестве мотора стоит конструкция собственного изготовления марки – V-образный, в сто лошадиных сил, с объемом 1131 см3. При 5900 оборотах Indian Scout 2015 показывает результат крутящего момента в 97.7Нм. Двигатель оснащен жидкостной системой охлаждения, КПП с шестью ступенями, впрыск топлива осуществляется при помощи электроники.

Scout укомплектован телескопической вилкой на подвеске спереди и амортизаторами – сзади. Ход вилки – сто двадцать миллиметров, ход амортизатора -  семьдесят шесть мм.  Согласно своему стилю, производитель поставил на Скаут одноместное сиденье из кожи. Тормозная система оснащена дисками в двести девяносто восемь миллиметров, с двумя суппортами спереди и одним – сзади. Колеса радиусом 16  дюймов. Общие габариты модели: 2311х880, вес при полном баке – 253 кг, ширина колесной базы - 1562 мм. Бак заправляется полностью на двенадцать с половиной литров.

Некоторую ностальгию по первой половине двадцатого века вызывает бейдж, размещенный на топливном баке, очень похожий на отличительные знаки Scout двадцатых годов прошлого столетия.

Базовыми опциями стали электронный тахеометр, датчики уровня и температур в баке, одометр. По желанию будущего обладателя изготовитель оснастит  Scout любыми дополнительными опциями, вплоть до спинок сидений. Кроме того, можно выбрать один из четырех цветовых решений, при этом стоимость модели стартует от одиннадцати тысяч американских долларов.

Мы уже упоминали о том, что Indian Scout 2015 – вторая попытка воскрешения «былой славы». Ранее, в конце девяностых,  California Motorcycle Co попыталась изготовить Indian, очень похожие на Harley-Davidson. Мысль крайне неудачная, к тому же компания не удосужилась, как следует, изучить рынок. Калифорнийцы (а именно в Калифорнии производились байки), да и вообще американцы были не склонны приобретать Indian с двигателями Харлея. Особых отличий от конкурентов модель не имела, словом, попытка была неудачной. История самой марки – очень давняя: Indian изготавливались с начала двадцатого века, с 1901 года. Компания была одним из прародителей всей американской мотоиндустрии, изготовленные ею мотоциклы славились на весь мир. Завод в Спрингфилде уже к двадцатому году предоставил рабочие места  трем тысячам американцев. После окончания Второй мировой активы компании перешли другому собственнику - Torque Engineering Co, а спустя всего восемь лет деятельность завода в Массачусетсе и вовсе остановили – он стал нерентабельным, продажи резко сократились. И вот после банкротства в 2003, на следующий год компания вновь перешла в «другие руки» - ее купила Stellican Ltd. Но и это не последний владелец – в 2011 California Motorcycle стала собственностью Polaris.

На сегодняшний день «новоиспеченная» модель Скаута – большая надежда марки. Одним из самых главных своих конкурентов Indian Motorcycle считает легендарный  Harley-Davidson. Что же, вполне возможно, что Скаут сможет, наконец, на равных конкурировать со своими соотечественниками, по крайней мере, модель на этот раз получилась очень удачной.

Больше байков

Torpedo 50 (2008)

Torpedo 50 (2008)

Velocifero 50 (2008)

Velocifero 50 (2008)

C150 (2008)

C150 (2008)

C150Y (2010)

C150Y (2010)

DP200 (2008)

DP200 (2008)

K110 (2008)

K110 (2008)

Reizei 70 (2010)

Reizei 70 (2010)

S125B (2008)

S125B (2008)