Эрве Поншараль и его команда готовы к экспериментам в сезоне 2014 года

26 ноября
Эрве Поншараль  и его команда готовы к экспериментам в сезоне 2014 года

В предстоящем сезоне 2014 года команда Эрве Поншараля Yamaha Tech 3 MotoGP будет работать с новым аппаратом FTR-Yamaha, который не относится к заводским мотоциклам. Несмотря на это Эрве надеется, что те  показатели, которых достигла команда в прошлом сезоне, будут сохранены. 

Коллектив Yamaha подготовил для  команды двигатель YZR-M1, который сдается в аренду. А бригада FTR подготовила шасси, которое во многом напоминает действовавший в прошлом сезоне у Forward Racing агрегат. При этом надо отметить, что эта конструкция выглядит несколько сложнее того пакета, с который выйдут в сезоне мотоциклы Ducati и Honda. Что из этого получится, мы сможем узнать лишь в следующем сезоне. Обнадеживает то, что согласно с новыми правилами, соревноваться с заводскими прототипами представителям открытого класса  станет несколько легче. Этому способствует тот факт, что при наличии стандартных аппаратных средств они будут иметь не 20 литров, как фабричные машины, а 24 литра. И покрышки они смогут использовать более мягкие. То есть можно предположить, что на таких трассах как Мотеги, Мизано  или Сильверстоун, они смогут составить довольно сильную конкуренцию заводской элите.

Эрве Поншараль, отмечая эти преимущества, говорит о том, что их новый мотоцикл, имеющий ПО от Dorna и ECU сможет развиться в серьезный аппарат. Наблюдать за тем, как он будет совершенствоваться,  и становиться все более конкурентоспособным будет очень занимательно. В открытом классе команда Yamaha Tech 3 MotoGP будет также иметь достойных противников. Например, Honda готовит интересный клиентский байк. Это должно внести существенное и интересное разнообразие в стартовую решетку  чемпионата.

Команда под управлением Эрве Поншараля готова участвовать в сражении, которое расставит все по своим местам. Коллектив не для того старается стать конкурентоспособным, чтобы бояться соперников. Напротив, это сделает сезон весьма захватывающим, увлекательным. По мнению Поншараля, коллектив Yamaha правильно поступил, решив сделать такой шаг. Использование их мотора в других отличных от ранее опробованных ситуаций может оказаться очень полезным. Ведь вполне возможен вариант, когда все аппараты чемпионата будут использовать единый блок управления двигателем, ECU. 

Больше байков

KL250 Super Sherpa 1999

KL250 Super Sherpa 1999

Super Sherpa (Japan)

Super Sherpa (Japan)

KL250-G6(G7) Super Sherpa 2003

KL250-G6(G7) Super Sherpa 2003

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001

KDX 220 R 2005

KDX 220 R 2005

KDX125SR

KDX125SR

KLV 1000

KLV 1000

ER-5

ER-5