Бен Спис в очередной раз пропустил гонку.

20 августа
Бен Спис в очередной раз пропустил гонку.

В который уже раз американский гонщик Бен Спис из команды Pramac Ducati как пилот оказывается в глубоком нокауте. Гонка очередного этапа международной серии MotoGP, проходившая на треке Индианаполиса снова стартовала без него. Во время третьей свободной практики пилот, двигаясь довольно медленно, умудрился схлопотать хайсайд и получить очередную травму. Он вывихнул теперь уже левое плечо и возможно сломал запястье. 

Неудачи, преследующие Бена  с прошлого года, уже много раз обсуждались. И теперь сам гонщик, пересматривая случившееся с ним, объясняет все очередным невезением. Казалось бы, все неприятности позади, пилот стал чувствовать себя хорошо. Самое время обработать то, за что тебе платят. Но не тут-то было. Пилотом была допущена ошибка, цена которой очередная травма гонщика. Теперь он собирается к себе в Даллас, чтобы с помощью компьютерной томографии подтвердить или опровергнуть перелом запястья. Это помимо того, что у него уже есть подтвержденный вывих плеча третьей степени.

Гонщик сожалеет, что в очередной раз подвел свою команду и разочаровал настроенных на хороший результат поклонников.

Пилот двигался по реку на первой передаче. Совершенно забыв о том, что трэкшн-контроль запускается только при переходе на вторую передачу. Видимо слишком давно гонщик сидел на итальянском прототипе, где в отличие от Yamaha трекшен не включается автоматически, если не запущен лаунч-контроль. Насколько серьезная это ошибка судить команде.

Менеджер Pramac Ducati Франческо Гуйдотти очень расстроен этим событием. Объяснения об опять отвернувшейся от Бена Списа Госпоже Удаче его явно не воодушевляют. Его удивляет то, что пилот постоянно получает одни и те же травмы. Пора бы уже задуматься над этим. Гонщик и шел-то на довольно маленькой скорости, проходя поворот за поворотом. А когда попался грязный участок, он решил открыть газ. И как результат падения, очередная травма. И при этом он не продемонстрировал ни одной попытки хоть как-то повлиять на ситуацию.

Вполне возможен вариант, что гонщик не сможет выйти на трек не только в Чехии, но и в Сильверстоуне. Поскольку если подтвердится травма запястья, ему может понадобиться на восстановление не меньше месяца. А дальше уже этап в Мизано, как назло, тринадцатый по счету. И снова может быть  удар судьбы. 

Больше байков

80 PY (2005)

80 PY (2005)

ATV Goon 260 (2010)

ATV Goon 260 (2010)

ATV Muddy 300 (2010)

ATV Muddy 300 (2010)

Drive In (2009)

Drive In (2009)

Drive In 150 (2010)

Drive In 150 (2010)

Drive-In 200 (2010)

Drive-In 200 (2010)

Eggy 125 (2010)

Eggy 125 (2010)

LH125T-12 (2012)

LH125T-12 (2012)