В руках Давида Моралеса Honda Z50A Monkey превратилась в кастом 50 Magnum
Уже более двенадцати лет житель Дентона, что в Техасе, Давид Моралес занимается тем, что старается превратить обычные мотоциклы, велосипеды, автомобили во что-то нестандартное, необычное, интересное. Многие металлические детали для своих проектов Давид изготавливает самостоятельно. В конце концов, стало понятно, что для него нет ничего интереснее, чем заниматься кастомайзингом. На свое хобби, ставшее стилем жизни, пилот тратит не только огромное количество времени, но и большие средства. Такие люди достойны нашего уважения. И мы должны быть им благодарны за возможность любоваться прекрасными и необычными кастомами.
Именно такой байк совсем недавно построил Давид Моралес, взяв в качестве базового мотоцикла Honda Z50A Monkey.
Этот мотоцикл довольно интересен сам по себе. На рынке Японии он появился еще в 1964 году. Минибайк отличали высококачественные компоненты, довольно хорошие тормоза, двигатель на 49 кубиков с воздушным охлаждением. Причем очень привлекала покупателей его сбалансированность и надежность. Помимо этого над ним хорошо потрудились дизайнеры, придав ему вид довольно внушительного мотоцикла. Была на нем установлена и полуавтоматическая коробка передач.
В 1968 году модель второго поколения Z50A стала завоевывать рынок США. Несмотря на достоинства, были в мотоцикле и свои проблемы. Например, у него была слабая рама, жесткая задняя часть. Эти недостатки были частично устранены только в 1972 году.
Поскольку к мастеру в руки попал байк 1969 года, можно себе представить в каком он был состоянии. Взявшись за работу, Моралес, прежде всего, задумал приспособить мотоцикл под потребности взрослого человека. Для этого он изрядно поработал над рамой, отремонтировав и укрепив ее. Далее он решил снабдить байк новым седлом. Установленный амортизатор должен был скомпенсировать недостатки жесткой рамы. Переделал Давид Моралес и переднюю подвеску. Коснулись руки мастера и тормозной системы Brembo. Колеса были переобуты в резину Dunlop. Двигатель мотоцикла также подвергся переделке, заменить пришлось довольно много компонентов. Его рабочий объем составляет 106 кубиков.
Изменил кастомайзер и крылья байка. Переднее крыло было изготовлено из стекловолокна, а заднее стало стальным. Украсили мотоцикл светодиодные фонари. Приобрел байк пятиступенчатую коробку передач Takegawa. Родной топливный бак заменен на SL70 1973. В кастоме был использован масляный радиатор. Мотоцикл может развивать скорость
В результате переделок Давида Моралеса на свет появился очень привлекательный и необычный кастом 50 Magnum. Не часто в мире кастомайзинга увидишь такую радикальную удачную переработку.
Новости по теме:
ещё новости
Бен Спис в очередной раз пропустил гонку.
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке