В руках Давида Моралеса Honda Z50A Monkey превратилась в кастом 50 Magnum

20 августа
В руках Давида Моралеса Honda Z50A Monkey превратилась в кастом 50 Magnum

Уже более двенадцати лет житель Дентона, что в Техасе, Давид Моралес занимается тем, что старается превратить обычные мотоциклы, велосипеды, автомобили во что-то нестандартное, необычное, интересное. Многие металлические детали для своих проектов Давид изготавливает самостоятельно. В конце концов, стало понятно, что для него нет ничего интереснее, чем заниматься кастомайзингом. На свое хобби, ставшее стилем жизни, пилот тратит не только огромное количество времени, но и большие средства. Такие люди достойны нашего уважения. И мы должны быть им благодарны за возможность любоваться прекрасными  и необычными кастомами. 

Именно такой байк совсем недавно построил Давид Моралес, взяв в качестве базового мотоцикла Honda Z50A Monkey.

Этот мотоцикл довольно интересен сам по себе. На рынке Японии  он появился еще в 1964 году. Минибайк отличали высококачественные компоненты, довольно хорошие тормоза, двигатель на 49 кубиков с воздушным охлаждением. Причем очень привлекала покупателей его сбалансированность и надежность. Помимо этого над ним хорошо потрудились дизайнеры, придав ему вид довольно внушительного  мотоцикла. Была на нем установлена и полуавтоматическая коробка передач.

В 1968 году модель второго поколения Z50A стала завоевывать рынок США. Несмотря на достоинства, были в мотоцикле и свои проблемы. Например, у него была слабая рама, жесткая задняя часть. Эти недостатки были частично  устранены только в 1972 году.

Поскольку к мастеру в руки попал байк 1969 года, можно себе представить в каком он был состоянии. Взявшись за работу,  Моралес, прежде всего, задумал приспособить мотоцикл под потребности взрослого человека. Для этого он изрядно поработал над рамой, отремонтировав и укрепив ее. Далее  он решил снабдить байк новым седлом. Установленный амортизатор должен был скомпенсировать недостатки жесткой рамы. Переделал Давид Моралес и переднюю подвеску. Коснулись руки мастера и тормозной системы Brembo. Колеса были переобуты в резину Dunlop. Двигатель мотоцикла также подвергся переделке, заменить пришлось довольно много компонентов. Его рабочий объем составляет 106 кубиков.

Изменил кастомайзер и крылья байка. Переднее крыло было изготовлено из стекловолокна, а заднее стало стальным. Украсили мотоцикл светодиодные фонари.  Приобрел байк пятиступенчатую коробку передач Takegawa. Родной топливный бак заменен на SL70 1973. В кастоме был использован масляный радиатор. Мотоцикл может развивать скорость 80 км в час на четвертой передаче.

В результате переделок Давида Моралеса на свет появился очень привлекательный и необычный кастом 50 Magnum. Не часто в мире кастомайзинга  увидишь такую радикальную  удачную переработку.

Больше байков

KX85 I

KX85 I

KX65

KX65

KX450

KX450

KLX250

KLX250

VN2000 2007

VN2000 2007

Versys

Versys

VN900 Custom

VN900 Custom

VN900 Classic Special Edition

VN900 Classic Special Edition