Разработан силовой аппарат Suzuki Recursion

04 ноября
Разработан силовой аппарат Suzuki Recursion

Несколько недель придется подождать до старта токийского Motor Show, но компания Suzuki решила анонсировать несколько своих концептов. Одним из свежих релизов, который должны показать на выставке, станет Suzuki Recursion — дорожный байк с полуобтекателем и необычным движком.

Вновь нас поджидают новости от Suzuki. На этот раз компания установила на мотоциклы силовой аппарат Suzuki Recursion. Это рядная «двойка» с трудящимся объёмом 588 см3. Можно выделить основное различие от остальных байкерских двигателей: движок снабдят интеркулером и автоматическим нагнетателем. Инженеры Suzuki предприняли попытку таким образом «убить 2-х зайцев», то есть заполучить мощность большеобъёмного мотора при габаритах и весе обыкновенной «шестисотки».

Если так подумать, большая мощность плюс замечательная регулируемость – это то, что нам надо, ведь так? Правда, имея такое достоинство, получаем вдобавок минус – большие расходы горючего.

Комментарии
04 ноября 2013 г.
Ну, по сути сам замысел не новый, ведь так? Схожую конструкцию двигателя можем встретить в автомобилях. К тому же, турбирование мощных мотоциклов относится к 1-м из любимых приёмов большинства дмотодизайнеров.

Больше байков

F-Act 150 (2009)

F-Act 150 (2009)

F-Act 50 (2010)

F-Act 50 (2010)

F-Act NKD 50 (2012)

F-Act NKD 50 (2012)

F-act 90 (2007)

F-act 90 (2007)

F-Act Evo 50 (2011)

F-Act Evo 50 (2011)

F-Act Racing 50 (2012)

F-Act Racing 50 (2012)

Flash 50 (2010)

Flash 50 (2010)

Focus 50 (2006)

Focus 50 (2006)