Какими должны быть мотоциклетные брюки?

12 июля
Какими должны быть мотоциклетные брюки?

Выбирая брюки для езды на мотоцикле, я бы придерживался следующих рекомендаций. Во-первых, желательно, чтобы они были комфортными.

Выбирая брюки для езды на мотоцикле, я бы придерживался следующих рекомендаций. Во-первых, желательно, чтобы они были комфортными. Зачастую, начинающие байкеры выбирают брюки, в которых удобно находиться в положении стоя. Я бы порекомндовал выбирать те штаны, в которых будет удобно долго сидеть на мотоцикле. И не стоит пугаться того, что их внешний вид будет несколько «подпорченным», например, колени вытянутыми.

Мотоциклетные штаны производят из двух материалов: кожи или кордуры. Конечно, покупать лучше кожаные, но если бы я покупал штаны из кордуры, обязательно обратил бы внимание на их прочность, которая в идеале должна быть не меньше 500.

Себе я покупаю брюки только с манжетами. Почему? Да потому что при быстрой езде они не колеблются на ветру, а также хорошо защищают от дождя и холода.

Кожаные байкерские брюки защищают от дождя, но они не предназначены для носки во влажных условиях. Хоть байкер и не промокнет, но сами кожаные брюки от влаги могут несколько испортиться. Поэтому в дождь лучше надеть поверх обычных штанов водонепроницаемые. Согласен, они несколько сковывают движения, но это оптимальный вариант.

И еще один совет: покупая брюки с накладками в области колен, Вы дополнительно защитите себя от травм во время падений с мотоцикла.

Больше байков

125 Strada Sport (1983)

125 Strada Sport (1983)

250 Raider LC (1985)

250 Raider LC (1985)

Caballero 125 H2O (2009)

Caballero 125 H2O (2009)

Caballero Motard 125 Air (2009)

Caballero Motard 125 Air (2009)

Caballero Motard 125 H2O (2009)

Caballero Motard 125 H2O (2009)

Caballero Motard 200 (2009)

Caballero Motard 200 (2009)

Caballero Motard 50 (2009)

Caballero Motard 50 (2009)

Caballero Racing Regolarita Competizione 125 (2010)

Caballero Racing Regolarita Competizione 125 (2010)