Кэм Вудс разработал горный велосипед

17 сентября
Кэм Вудс разработал горный велосипед

Американец Кэм Вудс (Cam Woods) из городка Санта-Крус (Калифорния) соединил ходовую часть горного велика и малокубатурный движок от байка. Разработку назвали MotoPed.

Honda XR50 - использвали в качестве силового агрегата. Данный 4-тактный движок ставится на MotoPed в стоке. Впрочем, разработчик проекта предугадал, что некоторые райдеры захотят большей мощности. Поэтому он спроектировал раму, с помощью которой сможем установить двигатель с трудящимся объёмом до 200 кубических см.
Могу сказать, что это удивительное транспортное средство, и в данный момент оно издается в виде 2-ух комплектах. Если у вас появится желание купить его, то придется выложить 3800 американских баксов. Да, согласна, дороговато, но цена обоснована штучным изготовлением.
1-й комплект: маятник, рама с задним подрамником, выхлоп и главная цепная передача. 2-й -аппараты управления, воздушный фильтр, пластиковые обтекатели, движок, топливный бак, сиденье. Кстати, в список не входят составляющие, взятые с маунтинбайка, имеется в виду, руль, вилка, моноамортизатор, колёса, тормоза.

Комментарии
18 сентября 2013 г.
Да, конечно, Motoped сейчас — дорогое развлечение. Но всё может поменяться в том случае, если разработчику окажут поддержку финансово достаточное количество возможных клиентов на одном сайте (поищите инфо).

Больше байков

VUN Depowered Road (2010)

VUN Depowered Road (2010)

VUN Evoluzion (2009)

VUN Evoluzion (2009)

VUN Fifties (2009)

VUN Fifties (2009)

VUN Lucky (2009)

VUN Lucky (2009)

VUN PPB Sidecar (2012)

VUN PPB Sidecar (2012)

VUN PPP Evoluzion (2012)

VUN PPP Evoluzion (2012)

VUN Road (2011)

VUN Road (2011)

VUN Standard Track PPP (2010)

VUN Standard Track PPP (2010)