Казусы с асфальтом

04 августа
Казусы с асфальтом

Приветствую всех. О смене стоковой боковой подножки я помнил всегда. Именно по этой причине выбрал большего размера и надёжную.

На Bagger’е была центральная установлена, ну Вы помните вес четыреста кило, а любители опираться найдутся как всегда. Впрочем, иногда и их помощи не требуется.

В минувшие выходные подскакиваю к своему дому, паркую мот при помощи установленной центральной подножки и на всех порах домой, чтобы вещи собрать (поездка намечалась). Сборы и прочее, а потом кофейку ещё на дорожку. Когда я вышел, прямо скажем, обалдел – подножка целиком почти ушла в асфальт, а мотик уже накренился. Пришлось всё бросить и бежать спасать боевого товарища. Что именно я делал, в деталях рассказать уже вряд ли сумею. Однако победа была за мной.

Потом разговаривали с другом. Я, конечно, рассказал о своих подвигах. Друг ответил, что это не совсем единичный случай, поэтому не стоит забывать о коварности асфальтового покрытия, нагреваемого лучами солнца. Это довольно распространённая ситуация. Новый асфальт так и не в жаркую погоду может продавливаться (сам видел). Теперь я стараюсь ставить свой мот только на старом покрытии и в тени. А Вы тоже будьте бдительны и не дайте своему железному другу упасть.

Больше байков

Z400LTD (1979)

Z400LTD (1979)

Z400F-II (1983)

Z400F-II (1983)

Z400FX (1979)

Z400FX (1979)

Z400J (1980)

Z400J (1980)

Z400 (1979)

Z400 (1979)

Z400 Special (1977)

Z400 Special (1977)

Z400 Delux (1977)

Z400 Delux (1977)

Z400 (1976)

Z400 (1976)