Фотография Z400 (1979)

Технические характеристики Kawasaki Z400 (1979)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, SOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 398 см3
Мощность двигателя 36 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 151 км/час
Тип Классик

Kawasaki Z400 (1979)

Новая модификация модели Z400 появилась в 1979 году. Был до 14 л увеличен объём топливного бака модели, причём расход топлива сократился до 5 л на 100 км. Кроме этого, вместо карбюраторов Mikuni было установлено четыре карбюратора TKK 21P с 21-миллиметровым диффузором. Мотоцикл Kawasaki Z400 1979 модельного года приводился в движение 4-тактным 2-цилиндровым двигателем с одним распредвалом в головке цилиндра. Его рабочий объём составлял 398 куб. см. Система охлаждения – воздушная. Степень сжатия была равна 9,4:1. Диаметр цилиндра составлял 64 мм, а ход поршня был равен 62 мм. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Двигатель вырабатывал 36 лошадиных сил максимальной мощности на 8500 об./мин. Максимальный крутящий момент достигался на 7500 об./мин и составлял 3,3 кг-м. Трансмиссия мотоцикла была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на заднее колесо. Сухая масса мотоцикла составляла 172 кг. На переднем колесе был установлен дисковый тормоз диаметром 236 мм. На заднем колесе оставался 140-миллиметровый барабанный тормоз. Размер передней шины был равен 3.25-18, а размер задней – 3.50-18. Максимальная скорость мотоцикла составляла 151 км/ч. Он осуществлял разгон на дистанции в четверть мили за 14,9 с.

Больше байков

VFR400R (NC24) (1987)

VFR400R (NC24) (1987)

VF1000F (1984)

VF1000F (1984)

V65 Sabre (1984)

V65 Sabre (1984)

VF750C (1982)

VF750C (1982)

TR200 Fatcat (1986)

TR200 Fatcat (1986)

TMX155 (2007)

TMX155 (2007)

TLR200 Reflex (1986)

TLR200 Reflex (1986)

TLM220R (1988)

TLM220R (1988)