Кафе рейсер Husqvarna Nuda 900R

13 января
Кафе рейсер Husqvarna Nuda 900R

Сегодня я расскажу вам о том, к чему приводит удачное сотрудничество двух компаний, производящих мотоциклы. Речь идет о BMW и Husqvarna, которые создали байк Husqvarna Nuda 900R.

Прискорбно этого говорить, но выпуск этого творения продолжался не так уж и долго, ведь BMW решила расстаться с Husqvarna, следующим владельцем стал KTM из Австрии. Под новым руководством был изменен курс развития, а Nuda 900R получила 898-кубовый "движок" F800 компании BMW с двумя цилиндрами.

Nuda 900R является байком бывшего мотогонщика Марка Вудварда, который выбрал создание кафе рейсеров своим увлечением. Марк придерживается той философии, что мотоциклы должны не только красивыми, но и быстрыми. Потому мощность Nuda составляет 110 лошадиных сил, добиться чего помогли тюнинг блока управления и установка гоночного выхлопа Arrow.

Конечно, изменения, связанные с работой в составе другой корпорации, не могли не сказаться на байке, но в этом случае приходится говорить о высококачественном мотоцикле, который станет украшением любой коллекции или верным другом для ежедневного передвижения по городу.

Больше байков

Commando 750S (1970)

Commando 750S (1970)

Commando 750 Roadster MKII (1972)

Commando 750 Roadster MKII (1972)

Commando 750 Roadster (1969)

Commando 750 Roadster (1969)

Commando 750 Production Racer (1972)

Commando 750 Production Racer (1972)

JPS 750 Daytona (1973)

JPS 750 Daytona (1973)

Commando 750 Interstate (1972)

Commando 750 Interstate (1972)

Commando 750 Hi-Rider (1968)

Commando 750 Hi-Rider (1968)

Commando 750 Fastback (1970)

Commando 750 Fastback (1970)