K50DN (1979)

Фотография K50DN (1979)

Технические характеристики Suzuki K50DN (1979)

Тип двигателя 2-тактный, 1-цилиндровый
Объем двигателя 49 см3
Мощность двигателя 4 л.с.
Трансмиссия 4-скоростная, цепь
Максимальная скорость 70 км/час
Тип Эндуро мотоциклы

Suzuki K50DN (1979)

Начиная с 1979 года, модель K50 выпускалась в двух версиях: версия модели K50N имела барабанные тормоза спереди и сзади, а версия K50DN была оборудована дисковым тормозом спереди. Компанией Suzuki было объявлено, что версия с дисковым тормозом имела специальную систему, которая должна была регулировать мощность торможения, чтобы не допустить блокировку колеса. Дисковый тормоз был полностью механическим и саморегулирующимся. Внешне версия 1979 модельного года выглядела практически идентичной предыдущим моделям, но была усовершенствована в ряде деталей. Топливный бак был переделан. Была увеличена ширина боковых крышек. Старый спидометр был заменён на новый, больший по размеру. Была обновлена передняя фара. Согласно заявлению компании, изменения были внесены для того, чтобы сделать модель «больше похожей на мотоцикл». Также были обновлены цилиндр и головки цилиндра. На руле имелся держатель для шлема. Модель была доступна в красном, синем и чёрном цвете. Мощность двигателя составляла 4 лошадиные силы, достигаемые при 7000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составлял 5 Н•м при 5000 оборотах в минуту. Габариты модели следующие: длина составляет 1815 мм, ширина – 750 мм, высота – 990 мм. Высота по седлу равна 755 мм. Дорожный просвет – 135 мм. Колёсная база составляет 1190 мм. Сухой вес мотоцикла составлял 72 кг.

Больше байков

XBR500 (1985)

XBR500 (1985)

VTX Cruiser Concept 1 (2004)

VTX Cruiser Concept 1 (2004)

VTX1800T (2007)

VTX1800T (2007)

VTX1800N (2004)

VTX1800N (2004)

VTX1800R (2002)

VTX1800R (2002)

XL80 (1982)

XL80 (1982)

XL70 (1974)

XL70 (1974)

XL75 (1979)

XL75 (1979)